Глава 9. Встреча со старым другом

53 6 0
                                    

После обеда Его Величество отправился в Делион, как и предполагала Амелия. Однако девушка совершенно не могла предугадать того, что в Бронтфелл неожиданно наведаются ее родители, которых Даррин Эрелл пригласит прогуляться по городу. Разумеется, король Мерсиайдский любезно принял предложение вместе с дочерью, которая оказалась в той же лодке в ходе беседы за обеденным столом. И дабы сразу развеять ваши сомнения, Тео с большим трудом пришлось выдавить вежливую улыбку и отправиться в Делион вместе с будущей супругой.

После полудня к главным воротам дворца подоспели два великолепных экипажа, которые скрылись за горизонтом с такой же быстротой, с какой появились. С отъездом короля стражи в Бронтфелле ничуть не поубавилось, и даже казалось, что ее стало гораздо больше. Шерри вела себя как ни в чем не бывало, Мира по-прежнему придерживалась образа девочки-болтушки из Эльтон-Корта, которая каждый раз находила, что можно еще похвалить в этом дворце. Питер вовсе не привлекал внимания, чего не скажешь о Тирелле, который постоянно чувствовал себя так, будто унес мешок золота из Бронтфелла, а после вернулся за вторым. В глубине души ему постоянно казалось, что за ним повсюду следят, и Его Величество вот-вот снимет свою гостеприимную маску.

— Прогуляемся в саду, Тирелл? — предложила Мира, вспомнив за обедом о Нобле, которого друзья собирались навестить в птичьей оранжерее.

Парень молча кивнул в ответ и поспешил выйти из-за стола.

Как только четверо друзей спустились в сад, им наконец улыбнулась долгожданная возможность обсудить дальнейшие действия в Бронтфелле, поскольку неожиданный отъезд Тео и Амелии вносил значительные корректировки в планы по поиску острова с золотыми песками. По крайней мере, так считали Питер и Тирелл, которые явно не хотели быть пойманным в королевских покоях. Однако Шерри была настроена, как правило, в несколько раз решительнее.

— Где обычно в замках хранятся королевские архивы? — спросила рыжеволосая девочка.

— Тише, Шерри! — обернувшись, шикнула Мира. — Ты бы еще прямиком у стражников Бронтфелла спросила об этом.

— Нам нельзя терять времени, — сложив руки на груди, ответила девочка. — Мы ведь не будем целый день прятаться здесь!

Пит и Тирелл переглянулись между собой.

— Только не говорите, что вы и впрямь не собираетесь ничего делать, только потому что Амелия и Тео были вынуждены отправиться в Делион, — глядела на Питера Шерри. — Мира, а ты чего молчишь?

ОСТИН: к диким водам и неведомым берегамМесто, где живут истории. Откройте их для себя