Прежде чем сделать остановку в малом, но при том имеющим небольшой порт Бурге, «Остин» был вынужден дрейфовать в Индийских водах еще две недели. Желанный городок оказался несколько дальше, чем предполагал мистер Бенерджи, а неблагоприятная погода усугубила и без того невеселую ситуацию. Поднялись сильные ветры, разразились дожди, и, как правило, вечерами судно превращалось в настоящую кресло-качалку. В это время каюты моментально наполнялись беглыми пассажирами (не сиротами, разумеется).
К своему несчастью, Амелия выяснила, что ее здоровье не склонно к морским путешествиям, о чем дали знать первые признаки морской болезни. Но, возможно, девушке нужно было немного времени, чтобы привыкнуть к новой обстановке, ибо принцесса редко покидала пределы родного города, и бороздить океанские воды было для нее впервой. И тем лучше для старшего Кэролла, поскольку детство парня окутывали приключения Колумба. Бывало время, Тирелл даже занимался искусством завязывания морских узлов. Обо всем об этом, включая рассказы о попутных ветрах и даже кораблях отца, парень с большим удовольствием вещал Амелии. Принцессу Мерсиайдскую и впрямь увлекали истории о том, как Тирелл впервые вышел в океан, как вместе с Мирой тайно мастерил мачту в оружейной. Он был прекрасным собеседником, который всегда мог зажечь огонек потухшего настроения в глазах девушки. И если Амелия не питала большой любви к морским узлам, то Мира — волевая девочка, в теле которой бурлила кровь настоящей путешественницы, завязывала их везде и всюду. Приподнятое настроение Миранды было неподвластно проливным дождям, поскольку ее душу наполнял такой ослепительный свет, что его лучи сумели бы пробиться сквозь даже самую серую, самую мрачную тучу.
— Приключения! Настоящие приключения! — смеялась Мира, с кончиков волос которой капали большие дождевые капли.
Ни с того ни с сего эта девочка могла сорваться с места, выскочить на палубу, промокнуть под дождем до последней нитки, а потом счастливой вернуться в каюту с криком:
— Земля на горизонте, Питер Лейн! Ты уже вдоль и поперек изучил эти старые бумажки, ну сколько можно, — со вздохом добавляла Мира, поскольку корабельные чертежи прекрасно заменяли мальчику любого собеседника.
И если Пит и отрывался от «старых бумажек», то только ради беседы с мистером Бенерджи, в ходе которой всегда открывал что-то новое и совершенно невероятное о корабле, именуемым названием острова с золотыми песками.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ОСТИН: к диким водам и неведомым берегам
FantasyПосле кораблекрушения в водах Атлантики, найденная моряками рыжеволосая девочка попадает в лондонский приют для сирот. Она не помнит ни своего имени, ни родителей, и лишь представляется некой Шерри. Со временем девочка начинает видеть сны, которые п...