(2)

68 5 3
                                    

—И что теперь делать?-обратился Ньют к Тине.
—Теперь мы должны узнать кто эти ребята которых я подобрала в переулке.-ответила та.
—Издеваетесь?Мы не собираемся рассказывать вам всё о себе.-вспылил Драко.
—Тогда мы не отпустим вас пока не узнаем хотя бы часть информации.
—Чтоб вас..-выругался мальчик. Элиза погладила брата по руке и повернулась к девушке.
—Вам нужна информация-вы ее получите.
Драко выгнул бровь,но перечить не стал. Тина села напротив Элизабет и спросила:
—Раскажите нам, кто вы и как  попали в Нью-Йорк.
Драко глубоко вздохнул и начал свой рассказ.
—14 лет назад в роде Малфой появился на свет ребёнок наделённый необыкновенной силой. До этого в роде рождались  маги,использующие лишь волшебные палочки  и умеющие читать мысли.Но в этот раз всё было иначе. Ребёнок мог поднимать стол вверх силой мысли, контролировать разум человека и управлять погодными условиями. В целом он мог делать вообще всё. Стоило ему только подумать о какой-то способности он мог уже её использовать.
—И кто это был?-настороженно поинтересовался Ньют.
—Это была я.-Элиза поднялась с дивана. Все с удивлением и даже неким ужасом глядели на нее.
—Сначала отец пришел в ужас когда узнал что вроде Малфоев будет человек которому не нужна волшебная палочка. Но потом он понял что это не исправить,и он решил развивать мои способности. К четырем годам я могла уже поднимать все предметы используя лишь силу мысли потом начала осваивать телепортацию и перемещение в пространстве. Несмотря на свой прежний страх отец гордился мной,да и мать тоже.
—В 11 лет мы поступили в школу чародейства и волшебства Хогвартс.-продолжил Драко. Услышав про Хогвартс,Ньют еле заметно усмехнулся.—В школе Элизабет приходилось тщательно скрывать свои способности чтобы никто не узнал что она может нечто большее чем просто махать волшебной палочкой.
—А как вы попали в Нью-Йорк?-спросила Куини.
Элиза вздохнула.
—Однажды мы решили что уже готовы к путешествиям во времени.-проговорила она.—И когда никто не видел,мы решили осуществить нашу мечту-побывать в другой стране.
—Элизабет не рассчитала свои силы и перебросила нас Нью-Йорк.  И мы даже не знаем как попасть обратно. Я не удивлюсь если мы находимся в другом времени.
—Не хочу вас расстраивать но вы правда в другом времени.-смущенно сказал Ньют.
Малфои ахнули.
—Какой сейчас год?-в унисон воскликнули они.
—1926..-тихо ответил толстяк.
—О боже..-Элиза упала в кресло и схватилась за голову.
—Что?-непонимающе спросила Тина.
—Мы перепрыгнули во времени почти на 60 лет назад.-тихо ответил Драко. Он пытался успокоить сестру,гладя ее по плечу. Та сидела ничего не понимая. Ньют встал и подошел к Элизабет. Он присел на корточки перед ней и сжал ее руку.
—Не переживай-успокаивающе сказал он.—Ты сможешь вернуться домой и мы тебе в этом поможем.
Элиза подняла глаза на Саламандера и сквозь слезы улыбнулась.
—Нет,нет и нет!-отрицательно покачала головой Тина.—И речи быть не может! У нас и так дел по горло!
—Тини!-ахнула Куини.
—О чем она говорит?-не понял Драко. Ньют печально вздохнул.
—Из моего чемодана вы пропали несколько магических существ,и нам их нужно найти.
—И это ещё не всё!-не унималась Тина.—В городе происходят странные разрушения и все жители уверены что это происходит по вине чего-то паранормального!
—Паранормального?-брат и сестра переглянулись.
—Вы что-то знаете?-спросил толстяк.
—Знать не знаем,но помочь можем.-хитро заметил Драко.
—Это же чудесно!-Куини захлопала в ладоши.
—Да они врут!Нет у неё никаких способностей!Они просто хотят завоевать наше внимание!-сердито крикнула Тина.—Не бывает такого чтобы маги рождались с какими-то ещё способностями помимо использования волшебной палочки. И то,этому надо учится.
Гнев возрастал в Элизабет. Она старалась изо всех сил скрыть это,но Драко решил показать черноволосой,на что способна его сестра. Он наклонился к Элизе и прошептал:
—Покажи ей.
Элиза в упор посмотрела в глаза Тине и отчётливо проговорила.
—Ты ударила себя в рожу.
Рука Тины словно по волшебству сама собой ударила девушку в лицо. Та вскрикнула от неожиданности и боли. Малфои прыснули,а Ньют лишь кротко улыбнулся.
Тина вышла из комнаты и хлопнула дверью.
Куини и толстяк поспешили за ней.
—Что с ней?
—Она злится.-объяснил Ньют.—Не хочет,чтобы вы ей мешали. И из-за того,что ты заставила ее ударить себя.
Элизабет вздохнула. Она привыкла,что они кому нибудь да мешают.
—Если вы не против то я оставлю вас.-смущенно проговорил Ньют,погладил девочку по щеке пожал Драко руку и вышел. Как только он вышел, Элизабет резко встала и подошла к окну.
—И куда ты собралась?-удивился Драко.
—Подальше отсюда.
—Но почему?
—Ты что не видишь?!-взвилась Элиза.—Они не хотят чтобы мы помогали им.Тина вообще терпеть нас не может,я это знаю.Я уже тоже ненавижу её. Мне здесь нет места. Ты можешь остаться,ну если конечно хочешь А я ухожу.
—Ээ,нет,сестрёнка,так не пойдёт.-ухмыльнулся мальчик.—Хоть мне здесь и  нравится,но я не могу отпустить тебя одну гулять по Нью-Йорку,да еще в вечерний час Я иду с тобой и это не обсуждается.
Элизабет улыбнулась. Они взялись за руки и исчезли в вспышке света.
Оказавшись на улице, они прогуливались вдоль дорог, держась за руки и не отходя ни на шаг друг от друга чтобы не потеряться. Проходя мимо темного тупика,они вдруг услышали низкий мужской голос:
—Что они тебе сказали?
Ребята нырнули за стену, стараясь не шуметь. Элизабет чувствовала энергию говорящего.
"Там мужчина.. и мальчик."- мысленно обратилась она к брату.
—Вы считаете меня психом?-раздался второй голос,похожий на подростковый.
—Конечно нет.-снова мужской.—Ты очень способный.-молчание.—Ты нашел информацию?
—Я ищу..
—Хорошо. Найди ребенка,Криденс. Найди ребенка и мы все будем свободны.
Драко и Элизабет переглянулись.
—Какой ребенок?-прошептала Элиза.
—Без понятия.-отозвался брат.
Мужчина вышел из тупика и трансгрессировал. Он не заметил ребят, незаметно скользнувших в тупик. Мальчик медленно отдалялся от них. Его силует свернул за угол тупика и скрылся.
Элиза не спеша пошла за ним. Драко ничего не оставалось,как пойти за сестрой.
Мальчик привел к созданию,похожему на старую готическую церковь. Когда ребята подошли к ней,его уже не было.
—Должно быть,он зашёл внутрь.-предположил Драко. Элиза не ответила. Ее взгляд был устремлён к зданию. Она словно старалась уловить что-то.
—Элиза? Элиза ты как?-обеспокоенно спросил Драко.
—Я чувствую.. энергию..-прошептала та.—Негативную энергию.. слезы.. боль.. Драко,внутри что-то не так.
—Так давай войдём внутрь.-неожиданно предложил он.
—Рехнулся? Нас увидят.
—А твоя сила тебе на что? Сделаешь нас невидимыми и мы войдём.-Элиза хитро улыбнулась,взяла брата за руку и мысленно проговорила:"Невидимость". В миг став незаметными,они прошли сквозь стены здания и оказались внутри.
Внутри все было выполнено в готическом стиле. Длинная лестница вела на второй этаж,внизу стоял большой стол, в конце комнаты камин. Драко дёрнул сестру за руку и указал на второй этаж. Оттуда доносились еле слышные стоны,словно кого-то избивали. Элизабет от ужаса похолодела и сжала руку брата. Тот бесшумно повел ее наверх. Поднявшись по лестнице,они увидели страшную картину. Там была та самая женщина которая вела митинги по борьбе с магией. Она била ремнем по телу того мальчика,что они видели в тупике. Тот еле слышно стонал. Драко знал что у Элизы с болью,криками и стонами связаны не очень хорошие воспоминания,поэтому он обнял ее сзади и постарался успокоить. Но девочка стояла не шевелясь от ужаса. Стоны мальчика с силой ударяли ей в голову,слезы накатывали волнами. Она готова была расплакаться,глядя как на руках мальчика появлялись кровавые раны. Не в силах более сдерживать себя,она дернула рукой и ремень вырвался из рук женщины. Та в страхе смотрела на ремень, который медленно сползал по лестнице. Женщина подошла было к нему, но тот,словно змея,по повиновению Элизабет,заскользила вниз. Женщина сбежала по другой лестнице вниз,на ходу схватив пальто и шляпку,и выбежала,хлопнув дверью. Элиза тихо шепнула Драко:
—Встань на шухере.
Тот молча улыбнулся и,скатившись по лестнице,мигом оказался около выхода. Элиза вновь стала видимой,и мальчик,заметив ее,в страхе забился в угол лестницы. Элиза присела перед ним на корточки.
—Чшшш... Все хорошо.
Молчание и недоверие.
—Тебе не нужно меня бояться.-Элиза тихонько подползла к мальчику.
—Кто вы?-дрожащим голосом проговорил он.
—Мое имя Элизабет. Элизабет Малфой.-улыбнулась та.—Я пришла чтобы помочь тебе.
—Криденс.. ты ведь Криденс,так?
Мальчик еле заметно кивнул.
—Красивое имя..
Заметив,что руки мальчика истекают кровью,она осторожно приблизилась к нему и взяла его руки в свои. Он боялся,руки его затряслись. Элиза аккуратно провела рукой по его рукам,и раны стали затягиваться,а потом легонько сжала их. Криденс посмотрел на нее.
—Вы же как..
—Как кто?
—Как они.. вы маг?
—Да все верно.-улыбаясь ответила девочка.—А ты? Кто ты?
Криденс молчал. Он задумчиво изучал черты лица девочки. Глаза его блестели,как звёзды в ночном небе... А для него Элиза была воплощением самой жизни,самой доброты. Вдруг снизу послышался звук,похожий на уханье совы. Это Драко подавал знак сестре,что кто-то идёт. Та вскочила и телепортировала брата к себе. Шаги приближались. Ребята взялись за руки,и Элиза протянула Криденсу руку:
—Пойдем. Идём с нами.
Тот замешкался. Вот уже скрипит открывающаяся дверь.
—Ну же давай..-пробормотал Драко. Криденс в страхе смотрел то на Малфоев,то на лестницу. И тут послышался голос:
—Криденс!-тот сжался,как от боли и умоляющим взглядом посмотрел на Элизабет. Та еле сдерживала слезы.
—Элиза!-чуть ли не крикнул сестре Драко. Та всхлипнула и они исчезли,а Криденс в отчаянии смотрел на то место, где стояла Элиза.
Малфои снова оказались в переулке. Элиза с ужасом обернулась,и в ту же секунду крик разрезал воздух. Драко сначала не сообразил,кто кричал,но Элиза поняла это сразу.
"Криденс.." - мелькнуло у нее в мыслях. Она зажала уши,чтобы не слышать этот отчаянный крик. Драко схватил сестру за плечи,резко развернул к себе и проговорил:
—Она не имеет права это делать. Она причиняет ему боль. Также как все плохое калечит тебя. Покажи ей,что ты можешь.-и погладил девочку по щеке. Элиза усмехнулась, обернулась к зданию и махнула головой. В раз все стекла вылетели из оконных рам,но Элизабет на этом не остановилась. Раскинув руки,она создала сильнейший ветер,и запустила его внутрь здания. Тут же раздался другой крик,но это уже был не Криденс. Элиза,довольная своей работой, повернулась к Драко. Тот с улыбкой сказал:
—Может,в кафе?
Элиза усмехнулась.
—А давай.-они вышли из темного тупика и направились прямо в центр Нью-Йорка.

Dark can love too (ЗАМОРОЖЕНО)Место, где живут истории. Откройте их для себя