Пока Элизабет переживала свои проблемы и бурю эмоций внутри себя,в доме семейства Бэрбоун было не все так спокойно. Глава семьи,Мэри-Лу только что вернулась из центра города,и видимо с весьма плохим настроением. Средняя приемная дочь Мэри-Лу,Частити,мыла посуду и, услышав,что хлопнула входная дверь,поспешила к матери. Частити не боялась ее настолько,насколько ее боялся Криденс,и ей доставалось меньше.
—Неудачный митинг?-тихо спросила девушка.
—Более чем неудачный.-сердито ответила женщина и,повернувшись к лестнице,крикнула:
—Криденс!
Ответа не последовало. Мэри-Лу и Частити последовали в столовую и не заметили вспышки,что мелькнула на втором этаже.
Спустя несколько минут по лестнице спустился Криденс. Он шел,опустив голову вниз и сжав руки вместе. Криденс вошел в столовую и тут же услышал:
—Что ты так долго? Не стой столбом,Криденс, помогай.
Криденс сжал руки ещё сильнее,однако он не смел перечить. Он прошел в кухню и тут же наткнулся на Частити,несущую огромную кастрюлю.
—Боги,Криденс, осторожнее!-шепотом воскликнула она.
—Что у тебя с руками?
"Мерлинова борода,не дай боже она что-то заподозрит."- похолодел Криденс. Но Частити окинула его презрительным взглядом и вышла. Криденс посмотрел ей вслед,повернул голову и тут же получил такую затрещину,от которой у него искры из глаз посыпались. От неожиданности Криденс вскрикнул и тут же получил следующую,немногим слабее первой. Он затрясся,слезы закапали из его глаз. Мэри-Лу тихим голосом проговорила:
—Почему так долго?
Криденс виновато прошептал:
—Прости,мам...
Внезапно все стекла в доме задребезжали и разом вылетели из рам. Из комнаты на втором этаже выбежала Модести, младшая приемная дочь Мэри-Лу. Она с криками сбежала вниз по лестнице и Частити,схватив ее за руку,прижала к себе. Тут же а пустые окна ворвался сильный ветер и все-листовки, бумаги-все лёгкое мигом оказалось в воздухе. Мэри-Лу схватила Криденса за шиворот и выволокла на улицу. За ним выбежали Частити и Модести. Взяв девочек под руки, женщина повернулась к парню:
—Если это был ты,ты сгоришь в аду...
Криденс задрожал. Ему совершенно не хотелось гореть,тем более в аду,тем более в столь юном возрасте. Он попытался объяснить ей что это не он,но та махнула рукой:
—Я заявлю об этом. Я не знаю что это было,но нужно рассказать людям правду.-и они ушли. А Криденс так и остался стоять около дома. Тут же рядом с ним появился мужчина лет 30-35,в деловом костюме и с волшебной палочкой в кармане.
—М-м-мистер Грейвз...-пролепетал Криденс. От пережитого и нервов он еле стоял на ногах. Парень не удержался,оступился и упал прямо в распростертые руки потрясенного Грейвза.
—Криденс,мой мальчик! Что с тобой?
—Я... Я ничего..-судорожно залепетал Криденс.—Кажется я просто...просто перенервничал... И все..
—Криденс. Я понимаю тебя. Но сейчас немного о другом. Ты нашел информацию?
Криденс молчал. Насупившись,он рассматривал свои ботинки,как будто они были интереснее,чем жизнь вокруг него.
—Криденс.-более строгим голосом проговорил Грейвз.—Я же тебя просил.
—Я-я-я..-заикаясь, проговорил Криденс.—Я знаю только то,что все эти разрушения в городе происходят из-за какого-то существа... Магического... И что его мощь очень велика...
—Это уже что-то.-Грейвз усердно сделал вид,что это было ему полезно(а может это и правда было).—Дорогой мой Криденс,ты когда последний раз высыпался?
Криденс почесал в затылке.
—Не помню...
Грейвз покачал головой. Зная жизнь Криденса,он понимал,что тот старается уйти от ответа. Грейвз понимал,что парень не высыпается,не доедает,да и впринципе. Тут он заметил,что щека парня ярко-красная,а сквозь пиджак на запястье проступало алое пятно. Грейвз аккуратно взял Криденса за тонкое,словно спичка,запястье и обнаружил на руке ещё одну кровавую рану,которую Элизабет не заметила. Она вылечила только те,что увидела. Руки парня то ли от боли,то ли от страха боли затряслись.
—Ч-ш-ш..-Грейвз сжал руку Криденса в своей,и раны как по волшебству затянулись на глазах у испуганного мальчика.
—Милый мальчик,чем скорее мы найдем ребенка,тем скорее твоя боль утихнет...-Грейвз легонько обнял голову парня,положил ее себе на плечо и приобнял мальчика. Криденс, почувствав некоторое облегчение,не смог сдержать эмоций и тихонько заплакал. Слезы катились по его щекам и оставляли мокрые пятна на пиджаке Грейвза. Грейвз молча гладил парня по голове. Что он мог ещё сделать,если у мальчика от боли все внутри выворачивалось наружу? Лишь обнять и держать.
Тем временем Элизабет наконец отошла от обморока и осознала тот факт,что телепортироваться несколько раз представляет для нее большую трудность. Драко не отходил от сестры ни на шаг,дабы беспокоясь о том,что она опять упадет без сознания. В конце концов девочке это надоело.
—Ты что,собачка,чтобы за мной по пятам ходить?-вскипела она.
Драко обиженно всдернул нос.
—Как ты меня назвала?-обиженным тоном произнес он.
—С-о-б-а-ч-к-о-й.-выделяя каждую букву,проговорила та.
Драко устрашающе хрустнул пальцами.
—Тебе конец.-яростно прошипел он и бросился на сестру. Девочка издала радостный визг в честь того,что ее брат взбесился и принялась убегать от него по всей гостиной. В какой то момент чьи-то руки ловко обвились вокруг ее туловища и кинули ее на диван. Следом за чьими-то руками над ней навис Драко. Он приблизился к ее лицу и отчётливо прошептал.
—Ты. Умрёшь. До. Заката. Солнца.
Элизабет не выдержала и захохотала,а Драко,сообразив,что его больше никто не боится,упал рядом с сестрой и,тяжело дыша,сказал:
—Тебе повезло,что я люблю тебя.
От этих слов Элизе стало ещё хуже. Она от хохота держалась за живот и пыталась успокоиться,но не выходило. Драко лишь улыбнулся. Он был рад видеть сестру счастливой.
Тут хлопнула входная дверь. Это Якоб наконец вернулся. Ньют вышел в прихожую чтобы поздороваться. Они пожали друг другу руки,и затем Якоб поздоровался уже с Малфоями. Ньют,до этого времени сидевший в кухне,вернулся в гостиную.
—Чтобы хоть что-то предпринять,нам нужно дождаться дам.-начал он.
—Зачем кого-то ждать,если можно начать все сейчас.-перебил Якоб.
—Вы ведь как никак взрослый человек и можете сами принимать решения.
Ньют неуверенно посмотрел на Элизабет. Та еле заметно кивнула,и Ньют весело выпалил:
—Тогда мне пора.
—Ты куда собрался?-одновременно спросили Малфои.
—На работу,кажись.-Якоб зевнул и отправился на кухню,а Малфои кинулись за Ньютом в спальню. Тот уже разложил на полу свой чемодан,открыл его и уже собирался залесть туда,как увидел ребят,с открытыми ртами смотрящие на все это. Ньют заметно смутился,однако все таки залез в чемодан и оттуда сделал Малфоям знак следовать за ним.
—Это типо приглашение?-недоверчиво спросил Драко.
—Считай что да.-Элиза подошла к чемодану и увидела там лестницу. Она аккуратно встала на него и как истинная леди,элегантно спустилась вниз. Драко уже собирался сделать тоже самое,как увидел Якоба,стоящего в дверях спальни. Увидев,что Элизабет исчезла внутри чемодана,он издал изумлённый вопль,но тут же зажал себе рот рукой. Драко сделал ему тот же жест приглашения,и сам спустился в чемодан. Якоб,в удивлении не отрывал глаз от чемодана,но все таки отставил кружку с кофе в сторону,а сам осторожно ступил на лестницк в чемодане и неуклюже спустился. Чемодан тут же захлопнулся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark can love too (ЗАМОРОЖЕНО)
FantasiaОни были обычными братом и сестрой,пока однажды,понадеявшись только на себя,не оказались совершенно в другом мире,месте,а может быть даже и времени... (это будет смесь Гарри Поттера и Фантастических тварей)