—Вставай,соня!-кто то с силой пихнул Элизабет в бок. Та,не успев открыть глаза,лягнула пихающего в неизвестную часть тела. Тут же раздался тихий стон.
—Да за что ты меня так?!
Элиза наконец открыла глаза. Перед ней, скорчившись от боли,сидел никто иной,как король Хогвартса и факультета Слизерин Драко Малфой.
—Упс.-хихикнула девочка.—Прости. Я ведь не знала что это ты.
—Ну хоть открыть глаза для начала ты могла.-пробурчал тот,все держась за живот. Элизабет встала, обняла брата сзади и легонько покачала из стороны в сторону.
—Ты ж мой нежный.-любя прошептала она, уткнувшись носом в его белые как снег волосы. Тот улыбнулся и наконец выпрямился.
—Сегодня тот самый день.-торжественно произнес Драко.
—Что??-опешила Элиза.—Ты что,наконец, сделаешь Поттеру предложение??
—Что? Нет, конечно нет!-удивленно отмахнулся от сестры Драко.—Сегодня мы наконец сможем проверить,готовы ли мы путешествовать во времени и пространстве.
—Ой,точно!-Элиза хлопнула себя по лбу и побежала собираться. Быстро натянув на себя первое попавшееся платье,она пригладила рукой темные,доходящие до шеи волосы и,схватив совершенно ничего непонимающего брата и потащила его в гостиную Слизерина.Прибежав в гостиную и убедившись,что никого поблизости нет,они встали друг напротив друга. Был выходной,а это значило,что преподаватели отдыхали,а ученики проводили время вместе,отдыхали от уроков и домашних заданий. Элиза и Драко долгое время готовились к этому грандиозному событию-наконец то они смогут испытать скачки в пространстве. И вот этот день настал.
—Палочку взяла?-обеспокоенно спросил Драко.
—Да.-Элиза ощупала карман и найдя в нем палочку,спросила:
—А ты?
Драко кивнул.
—Готов?
—Да.
Они взялись за руки,Элиза закрыла глаза,и они исчезли в огромной вспышке света.
Они оказались на огромной площади. Там было много людей,одетых в пальто,котелки и держащие под мышкой чемоданы. Ребята огляделись.
—Где мы?-настороженно поинтересовалась Элизабет.
—Кажется,в Нью-Йорке.-озабоченно откликнулся брат.—И кажется, что-то тут не так.
Элиза попыталась открыть портал обратно в школу,но все было напрасно. Глаза ее наполнились слезами. Драко повернулся к сестре,и положил ей руку на плечо.
—Все будет хорошо.-прошептал он.
—Зачем мы только ввязались в это?-плакала девочка.
—Перестань,тебе просто нужно время.
—Что?
—Ты использовала много сил чтобы перенести нас сюда. Ты оправишься и мы попадем обратно в Хогвартс.
—Надеюсь.-Элиза вытерла слезы.—И что теперь делать?
Драко открыл было рот чтобы что-то произнести,как вдруг..
—Эй!
Драко резко обернулся. Прямо к ним направлялась смуглая женщина лет 25-30,с черными короткими волосами,одетая в серое пальто,и такого же цвета шляпку.
Мальчик подхватил сестру за руку и шепнул ей:
—Пора валить.
—Телепорт!-воскликнула Элиза и они переместились на крышу какого-то высокого здания. Они посмотрели вниз.Женщина недоуменно оглядывалась, пытаясь найти исчезнувших ребят. Как вдруг ее силует раскружился,и она оказалась позади ребят. Драко испуганно вскричал:
—Она умеет трансгрессировать! Женщина выхватила палочку. Элиза и Драко сделали тоже самое. Женщина медленно приближалась к ним.
"Это конец"- подумала девочка,как вдруг Драко завопил:
—Экспиллиармус!
Палочка девушки отлетела на несколько метров в сторону,а Драко схватил сестру за руку и сиганул вниз с крыши. От страха девочка открыла портал и они упали в какой-то темный переулок. Элизабет отряхнула платье и повернулась к Драко.
—В следующий раз предупреждай,когда будешь прыгать с крыши.-злобно сказала девочка.
—Прости.-смущенно пробормотал тот.—Что будем делать?
—Мне кажется,что теперь на нас охотятся.-задумчиво проговорила Элизабет.—Нужно держаться вместе и не использовать магию вне экстренных случаев.
—Ты права.-поддержал ее Драко.—Тут много грязнокровных. Надо быть осторожным.
Ребята аккуратно вышли из своего укрытия,и тут же накнулись на огромную толпу. На лестнице перед ней стояла какая-то женщина. Она возбуждённо разговаривала с толпой:
—Все эти странности в городе происходят не просто так! Они живут среди нас! Все мы прекрасно понимаем,что эти бедствия не прекратятся пока мы не уничтожим всех,кто не такой как мы!
—О чём она говорит?-Драко наклонился к сестре.
—Не знаю.-ответила та.—Но кажется она хочет истребить всех магов.
—Вот черт!-выругался мальчик.
—Тихо!-шикнула девочка. Тем временем женщина обратилась к высокому рыжему парню из толпы.
—Ты! Вот ты! Что привело тебя в Нью-Йорк?
—Я приехал купить подарок на день рождения.-скромно ответил тот. Элиза заметила у него в руках большой чемодан. Так как похожие были у всех,то она не передала этому значения. Ее задело другое. Парень вдруг начал пристально всматриваться в холл около входа. Девушка провела глазами за его взглядом,но не увидела ничего,кроме людей. Вдруг парень резко бросился вперед и начал быстро-быстро подниматься по лестнице. Драко рванул было за ним,но Элизабет остановила его.
—Смотри.-она указала пальцем в толпу. Там стояла та самая девушка,что пыталась поймать их некоторое время назад. Она быстрым шагом направилась за парнем. Драко не думая схватил Элизу за руку и уверенно двинулся к зданию.
—Куда тебя несёт?!
—Та женщина пошла за ним. Наверняка она хочет и его поймать.
Ребята незаметно скользнули в коридор и тут же увидели того рыжего. Он с палочкой в руке сбегал по лестнице на нижний этаж,а за ним семенил толстый мужчина. Драко обернулся и увидел ту девушку,пробирающуюся сквозь толпу. Ребята не разбирая дороги понеслись вперед. Внезапно кто-то резко дёрнул ребят за плечо и они оказались не в огромном зале,а в маленьком тупике около площади. Когда Драко и Элизабет немного отдышались,они поняли,что кто-то перенес их сюда,но того,кто это сделал,они не увидели.
—Теперь ты должна предупреждать когда мы текаем.,-недовольно бурчал Драко.
—Но это была не я.,-возмутилась та.
—Ладно не кипятись.Ты узнала что нибудь?
—Не успела.
—Ничего,скоро во всем разберемся.,-поддержал сестру Драко.
—Мерлинова борода смотри!Вон они!
—Кто они?
—Ну та женщина и рыжий и толстяк. Кажется они направляются к нам.
—И что мы будем делать?
—Я не знаю. Подождём,если они пройдут мимо то мы пойдем своей дорогой А если нет тут-то попробуем поговорить с ними или же убежим.
Странная девушка,рыжий парень и толстяк разделились. Теперь к ним направлялась только девушка. Она была обезоружена,словно шла на переговоры. Подойдя к ним,она улыбнулась. Драко и Элизабет переглянулись. Вдруг она резко схватила их за плечи и трансгрессировала. Ребята,не рассчитав,упали на землю. Резкими движениями девушка взяла их под руки и повела по лестнице. Она открыла дверь в какую-то комнату и втолкнула их туда. Через мгновение рядом с ребятами появились рыжий парень и толстяк. Драко возмущенно выхватил палочку.
—Ну и как это понимать?,-злобно прошипел он.
—Так и понимать.,-буркнула Элиза.—Что вы хотите?
—Вы нарушили самое важное правило статьи М.А.К.С.Ш.А.,-объяснила девушка.
—Мак чего?-не поняла Элиза.
—М.А.К.С.Ш.А.-Магический Конгресс Соединённых Штатов Америки.
—И что же мы сделали?
—Вы использовали магию при немагах.
—Ком?,-Элиза повернулась к брату.
—Грязнокровках.-пояснил тот. Элиза бесшумно открыла рот.
—Так что вы с нами сделаете?,-поинтересовался рыжий парень.
—Пока вы будете у нас.
—Все?,-уточнила Элиза.
—Все.
Девушка вышла из комнаты,а толстяк зачем-то засеменил за ней. Рыжий,Драко и Элизабет остались одни. Элиза подала брату знак,и он,кивнув отошёл к окну. Девочка повернулась к парню.
—Скажите,а вы тоже нарушили этот самый закон?
—Ну.,-парень замялся.—Тина говорит что да.
Элиза решила не спрашивать,что за Тина.
—В моем чемодане обитают разные магические существа.,-признался тот.
—Магические существа..,-Элиза перебирала в памяти,где она могла это слышать.
—Ну да.,-пожал плечами парень.
—Не может быть...
—Что?,-непонимающе улыбаясь спросил он.
—Неужели вы.. Ньют Саламандер??,-ахнула Элизабет.
—А откуда вы знаете?
—Вы ведь пишете сейчас книгу? О магических существах?
—Ну да...
—Глазам не верю. Это вы! Вы специалист по сверхъестественных существах! Это по вашему учебнику мы занимаемся в Хогвартсе!,-затараторил Драко.
—Так вы из Хогвартса?,-воскликнул Ньют.
—Ага..-вздохнула девочка.
—А на каком вы факультете?
—Слизерин.,-в унисон ответили Малфои.
—А вы,должно быть, пуффендуец?,-хитро улыбнулась Элиза.
—Откуда ты знаешь?
—Это нетрудно. Вы одеты в одежду жёлтых оттенков,вы увлекаетесь уходом за магическими существами.,-объяснил Драко.
—А вы умны.,-улыбнулся Ньют. В этот момент в комнату вошли две девушки. Первая была та самая,какая затащила ребят сюда,а вторая была блондинка,одетая в халат нежно-розовых цветов.
—Тини,у нас что,гости?ч-весело пропела она. У нее был тонкий,но в тоже время удивительно красивый голос.
—Да.,-отозвалась та.—Знакомься,это мистер Саламандер и мистер Ковальски.-толстяк неуклюже поклонился,а Ньют лишь кротко дёрнул головой. Элиза заметила,что он все время норовит отвести взгляд от собеседника.
—А вы,молодые люди?,-блондинка повернулась к Малфоям.
—Я Элизабет,а это мой брат Драко.,-улыбнулась девочка.
—Очень приятно.-улыбнулась в ответ та.—А я Куини,а это моя сестра Тина.
—Приятно познакомиться.,-Драко подошёл к Куини и поклонился ей. Та захихикала от смущения и упорхала к сестре. Элизабет наклонилась к уху брата:
—Она мне нравится..
—Мне тоже.,-ответил он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark can love too (ЗАМОРОЖЕНО)
FantasíaОни были обычными братом и сестрой,пока однажды,понадеявшись только на себя,не оказались совершенно в другом мире,месте,а может быть даже и времени... (это будет смесь Гарри Поттера и Фантастических тварей)