Драко и Элизабет выбрали кафе, расположенное около площади в центре города. Войдя в него,они не увидели никого,даже официанта. Элизе это показалось немного странным. Но Драко,не обратив на это внимания, демонстративно прошел за стеллаж и начал заваривать имбирный чай. С помощью магии, конечно. Сам бы он никогда не притронулся к магловской штуковине.
—Ты будешь?
—А?-растерянно откликнулась Элизабет. Она задумчиво смотрела в окно и совсем забыла что не одна в комнате.
—Я спрашиваю,ты будешь?-Драко помахал у нее перед носом чашкой с имбирным чаем. До Элизы дошло,чего от нее хотят.
—Нет, спасибо большое.-она снова отвернулась к окну. Драко,понимая,что сестру что-то беспокоит,поставил чай в сторону и подошёл к Элизабет. Та смотрела на город,который уже зажигал свои огни в закате солнца. Вечерело. Люди уже спешили по домам,и девочку это немного напрягало. Драко взял ее под руку и положил голову ей на плечо.
—Ты переживаешь из-за него?
—Да...-Элиза вздохнула.—Он ведь не заслужил этого. За что она с ним так?
—Это мы ещё узнаем.-успокоил сестру Драко.—Но кажется,в вас обоих мелькнула искра. Искра любви и верности.
—Да иди ты.-Элиза шуточно отпихнула брата.—Там кофе есть?
—А то.-Драко усмехнулся и пошел заваривать сестре кофе. Пока они пили свои напитки,Драко спросил:
—Как думаешь,нам стоит сейчас вернуться в Хогвартс?
—Не знаю...-пожала плечами та.
—Но бросать Ньюта и остальных одних распутывать это тоже нехорошо.
—Ты права.-согласился Драко.—Но по моему будет лучше если мы немедленно уйдем отсюда.-и взглядом указал девочке на улицу. Та резко повернулась и увидела Ньюта,Тину и Якоба,пробирающихся через толпу. Они направлялись прямо к кафе,где сидели Малфои.
Элизабет резко встала.
—Уходим.-Драко схватил сестру за руку и направился к черному выходу. Они вышли из кафе и тут же наткнулись на каких то странных людей. Они все были одеты в строгие костюмы,и среди них был тот самый мужчина,что они видели к переулке. Ребята нырнули за угол.
—Госпожа Президент,позвольте мне продолжить дело.-заговорил один из мужчин.
—Мистер Грейвс,вы же прекрасно понимаете,почему я против этого.-проговорила женщина.—Вы слишком много пользуетесь магией,а значит вы ставите нас в зону риска.
—Госпожа Президент,я это прекрасно понимаю. Но вы сами знаете,я лишь хочу помочь.
—Мы обсуждали это, мистер Грейвс. Вы уже и так наделали много бед. Сами начали расследование! Это ж ещё додуматься нужно!
—Госпожа Президент,прошу вас.
—Мерлинова борода,вы убиваете меня. Делайте что хотите но чтоб духу вашего около меня не было более.
—Благодарю вас.-мужчина направился в сторону Малфоев. Те испуганно исчезли и оказались в центре толпы. Ньюта и Тины не было видно.
—Кто это был?-первым поинтересовался Драко.
—Понятия не имею. Один из них точно Президент- женщина. А тот мужчина,мистер Грейвс,это тот,кого мы видели вместе с Криденсом... Он в чем то замешан.. В чем то плохом...-Элиза задумчиво почесал нос. Она повернулась к Драко и тут раздался его крик.
—Элиза,сзади!
Элиза обернулась и увидела Тину, приближающуюся к ним. Она схватила брата и они переместились куда то. Тина последовала за ними. Один раз, другой,третий.. Тина следовала за ними по пятам. У Элизабет кончались силы,но она знала-поймай Тина их-все,конец. Но в какой то момент она не выдержала. Перед глазами все потемнело и она провалилась в пустоту-черную и глубокую.
Очнувшись, Элизабет не сразу поняла,где находится. Рядом с ней сидел Драко в самом своем худшем виде. Круги под глазами от недосыпания,лохматые волосы,галстук набекрень. Он смотрел в одну точку. В соседней комнате Элиза услышала голос Ньюта и тут же сообразила что находится в квартире Голдштейнов. Это ей не понравилось. Рука Драко лежала около руки девочки. Она тихонько протянула ее и сжала его руку. Тот вздрогнул и резко повернулся. Увидя,что сестра жива,Драко драматично схватился за сердце.
—Великая Моргана,Элиза! Живая... Ты меня в могилу сведешь! Когда ты перестанешь меня так пугать?
—Когда ты научишься верить мне и моим способностям.-парировала Элизабет. Тот еле заметно ухмыльнулся.
—Я всегда верю тому что ты делаешь.
—Да неужели?
Драко смутился. Не зная,как доказать сестре правду,он неопределенно махнул рукой. Элизабет демонстративно закатила глаза. Драко встал и стараясь не шуметь,прошел в соседнюю комнату. Элиза попыталась сесть,но руки дрожали от напряжения,голова все ещё болела,но она отчетливо видела и понимала происходящее. В комнату вернулся Драко с Ньютом. Он подошёл к кровати девочки и сел рядом.
—Как ты себя чувствуешь?
Элизабет замешкалась.
—Не знаю... Но встать не могу,я пробовала. Голова раскалывается.
—Это пройдет.-мягко сказал Ньют,чуть поглаживая руку Элизы.
—Что со мной было?
—Ты потеряла сознание.-грустно сказал Драко.—Тогда то Тина нас и поймала. Она отвела нас к себе в квартиру и Ньют осмотрел тебя.
Элиза недоверчиво повернулась к Саламандеру. Тот чуть заметно улыбнулся.
—Я дал тебе настойку из своих лечебных трав,чтобы ты чувствовала себя лучше.
—И не помогло.-хмуро отрезала девочка.
—Это не так.-улыбнулся тот.—Ты была не в сознании почти всю ночь,и мы боялись что ты вообще не очнёшься. А эта настойка дала твоему организму возможность восстановить силы,и ты пришла в себя.
Элизабет потерла лоб. Она знала,что Ньют обмануть не может.
—Где Тина и Куини? И Якоб?-поинтересовалась она.
—Девушки в Министерстве,а Якоб отошёл к себе в квартиру.-Ньют встал. Драко отошёл от окна и пожал рыжему руку. Для него Ньют словно светился теплотой,ему казалось,что он луч света в его темной жизни. Элизабет доверяла Ньюту больше чем себе самой,сама того не понимая. Ведь она знает его всего лишь сутки,а он уже завоевал ее внимание. Так не бывает! Но ее мозг доказывал ей обратное.
Ньют вышел. Драко проводил его долгим темным взглядом и буркнул:
—Похлеще Поттера.-потом повернулся к сестре,поклонился и ,подав ей руку, предложил:
—Не желает ли миледи продолжить нашу трапезу в кухне Голдштейнов? Вместе с юным джентльменом мистером Саламандером?
Элиза игриво хихикнула. У Драко было превосходное чувство юмора,хотя он умело скрывал это.
"Кажется,уже в них промелькнула искра"- подумала девочка и,взяв брата за руку,они как истинные король и королева прошли на кухню.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Dark can love too (ЗАМОРОЖЕНО)
ФэнтезиОни были обычными братом и сестрой,пока однажды,понадеявшись только на себя,не оказались совершенно в другом мире,месте,а может быть даже и времени... (это будет смесь Гарри Поттера и Фантастических тварей)