Хюррем надеется родить здорового ребёнка. А в это время, армия Повелителя продолжает осаду Белграда. Вскоре 29 августа 1521 года Белград пал. А король Лайош по прежнему не воспринимает Султана Сулеймана всерьёз, даже не смотря на то, что османы захватили одну из сильнейших и крупных крепостей Венгрии. Однако это очень встревожило Ватикан:
–Нам нужно быть на готове к любой опасности! Потому что как османы захватили одну из сильнейших и крупных крепостей Венгрии? Нам нужно быть всегда на готове!
Постучали в покои Валиде:
–Войдите.
Вошёл Касим-паша и поклоняется:
–Валиде Султан?
–Слушаю тебя Касим-паша.
–Валиде, сообщают что 29 августа и 1521 года Султан Сулейман победил Белград. Одну из самый сильных и крупных крепостей Венгрии.
–А я очень рада!
Валиде улыбнулась.
А в Гареме всё также продолжается противостояние между Хюррем и Махидевран. А после победы к Сулейману приходит письмо, и заинтересованно он начинает читать, услышав во дворце о положении Хюррем, Сулейман радуется.
К Ибрагиму тоже приходит письмо от Хатидже. Когда Сулейман прочитал письмо Хюррем, то решает что пора возвращаться домой.
Султан возвращается во дворец и вспоминает радостную новость о беременности Хюррем. А во время приветствия Султана в Гареме, Сулейман проходит и встречает каждого из своей семьи, и проходит мимо Махидевран, и она понимает, что даже разлука не помогла её отношениям с Султаном. А тем временем после долгой разлуки Сулейман и Хюррем сидят в покоях, а Султан не отпускает от себя Хюррем.
А вечером Ибрагим и Хатидже встречаются в саду:
–Госпожа.
Он поклонился.
–Ибрагим.
Они обнимаются:
–Это разлука была не выносымой!
–Это так, моя госпожа.
Ненависть Махидевран к Хюррем растёт, и она решается на отчаянный шаг, чтобы навсегда избавиться от соперницы.
Во время ужина Сулейман и Хюррем ужинают в его покоях.
–Я рад тебя снова видеть Хюррем.
Он улыбнулся, Хюррем также улыбается. Когда Хюррем пробует все блюда, то ей резко становиться плохо, и ещё начинает ташнить.
–Хюррем? Хюррем!? Что с тобой?
Когда Хюррем продолжала тошнить, то Повелитель понимает что его любимую наложницу отравили, однако когда лекарь осматривал Хюррем, то ей и её ребёнку удаётся спасти.
Узнав об этом, Махидевран, опасаясь разоблачения, приказывает Гюльшах:
–Гюльшах!
–Госпожа?
–Нам нужно быть осторожными, вообщем, тебе нужно немедленно избавиться от Хасибе! Девушке которая принесла отравленную еду в покои Султана!
Ибрагим, узнав что Хюррем отравили, начинает раследованние. В ходе проведённого расследования, Ибрагим желает видеть Гюльшах. Позже когда она приходит, то слишком занечнячала.
–Ибрагим ага?
–Здравствуй Гюльшах хатун. Тебе известно что сегодня вечером Хюррем хатун отравили?
–Н-нет ага.
–Правда? Тогда кто убил Хасибе хатун, скрывая правду?
–Н-не знаю ага, клянусь.
–Хорошо.
В этот момент Ибрагим ударил Гюльшах по лицу, а Гюльшах от неожиданности вскрикнула.
–Кто!? Кто!? Осмелился покушаться на Хюррем хатун!? Кто он!? И я вырву его сердце из его груди!!
–Аа, аай.
–Говори!! Ктоо!!?
–Ага!! Махидевран Султан мне это приказала!!
Вскоре Ибрагим узнаёт правду и пытается скрыть это от Султана.
–Хорошо Гюльшах, можешь бфть свободна
Однако последний узнаёт обо всём, подслушав разговор Ибрагима и Гюльшах. Сулейман идёт к Махидевран с гневом чтобы наказать её, но там он слышит:
–Мустафа, как же хорошо мы жывём с твоим Повелителем. Я до сих вспоминаю о его любви и ласке ко мне.
А тот, стоявший у двери, решает на этот раз её простить, и уходит.
Утром, Хюррем выходит на балкон в покоях Повелителя после отравления. Из соседнего балкона выходит Ибрагим-ага.
–Хранитель покоев?
Она слегка склонила голову.
–Хюррем хатун?
Он также склонил голову.
–Ага! Я хочу спросить. Как вы могли допустить, чтобы яд попал в покои Повелителя?
–Спешу вам сообщить хатун, что этот вопрос уже закрыт.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век. Книга 1-4
Исторические романыСюжет основан на реальных событиях, произошедших во времена правления султана Сулеймана I, и рассказывает о периоде жизни девушки Александры, взятой в плен турками и названной Хюррем. Позже она стала первой официальной женой Сулеймана, но для этого...