Гюльшах после убийства прячет нож в камине. Тем временем, утром, Хюррем приходит в ужас обнаружив в своей постели окрававленную Гюльнихаль. Позже в коридору в слезах Гюльшах сталкивается с Хюррем и с ужасом понимает, что слвершила ошибку и вместо неё убила Гюльнихаль. Между тем Нюльнихаль сейчас находится на грани между жизнью и смертью.
Позже в покои Махидевран стучатся:
–Да?
Входит Гюльшах со слезами:
–Гюльшах? Что с тобой? Почему ты плачешь?
–Госпожа, я хотела ночью убить Хюррем Султан, но я вместо неё убила Гюльнихаль хатун.
–Что ты сказала?
Махидевран в злости встаёт:
–Да как ты смеешь такое вытворять за моей спиной!?
–Госпожа я...
Махидевран начала избивать её верную служанку Гюльшах.
–Да тебе вообще кто-нибудь слово довал на это покушение!?
Гюльшах убегая из покоев Махидевран, падает с лестницы и теряет сознание, после чего попадает в лазарет.
А тем временем, новость о нападении в покоях Хюррем облетает весь Гарем. Валиде узнаёт о случившимся:
–Стража!
Входит стража и поклоняется:
–Скажите, пусть приведут ко мне всех детей от Хюррем!
Утром Сулейман, услышав о произошедшем ночью, зовёт Ибрагима и тот приходит и склоняется перед ним:
–Повелитель?
–Ибрагим, приказываю тебе начать расследование на счёт смерти Гюльнихаль хатун.
–Как прикажите Повелитель.
И уходит.
Нигяр, подозревает в этом Гюльшах, что это она причастна к случившемуся. Нигяр приходит к ннй в лазарет и садиться подле неё:
–Здравствуй Гюльшах хатун.
Та молчала.
–Ты помнишь тот день когда ты угрожала мне окрававленным ножом? Теперь пришло моё время перерезать тебе горло! Помни об этом Гюльшах, скоро наступит твой конец.
Позже Нигяр идёт к Махидевран и стучится к ней в покои:
–Да?
Она входит и поклоняется:
–Махидевран Султан.
–Нигяр? Здравствуй. Ты,что-то хотела?
–Я хотела бы вас предупредить что я всё всем расскажу о вашем поступке! Особенно о том, кто покушался на жизнь Гюльнихаль!
–Стой! Нигяр калфа, а может ты за молчание получишь должность главной калфы от меня? Обещаю тебе, что однажды этот день настанет!
Между тем на Совете Повелитель и Ибрагим наносят визит сеньору Гритти:
–Здравствуй сеньор Гритти.
–Здравствуйте мой Повелитель.
–И так, я прошу тебя стать советником по делам евпропейских государств!
В это время, король Лайош просит защиты у Ватикана, однако Папа советует ему готовиться к войне с османами, а за помощью предлагает обратиться к Карлу V.
На следующий день Лука заканчивает портрет Повелителя и Хюррем, и обращается к Ибрагиму:
–Ибрагим-паша, вам нравиться мой портрет?
–Да, нравиться.
–Тогда можете отпустить меня нв родину?
Хюррем во дворце обвиняет Махидевран в покушении на неё. Сулейман предлагает Махидевран взять в себя в руки или уехать из Стамбула.
А Лука пепедаёт Хюррем прощальную записку через Нигяр, но записка попадает в руки Ибрагима.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век. Книга 1-4
Ficção HistóricaСюжет основан на реальных событиях, произошедших во времена правления султана Сулеймана I, и рассказывает о периоде жизни девушки Александры, взятой в плен турками и названной Хюррем. Позже она стала первой официальной женой Сулеймана, но для этого...