Сулейман продолжает подготовку к новому военному походу на Родос, который должен состояться в начале лета. По поручению короля Лайоша, распускающего слухи о том что: –Османская армия боится выступать в поход на Венгрию!
Виктория, вдова Ариэля, отправляется в Стамбул, чтобы отомстить за смерть мужа и убить Сулеймана. Она одеваивается и под видом юноши она высаживается на берег Константинополя, где её находит один из приблежённых Султана Матракчи Насух эфенди, не подозревая, кто она на самом деле. С помощью Ибрагима Виктория попала во дворец Султана Сулеймана.
Между тем всё ещё слабая, но уже идущая на поправку Хатидже тоскует по Ибрагиму.
Вскоре в саду они встречвются:
–Госпожа?
–Ибрагим, спаси меня!
–Что такое моя госпожа?
–Меня хотят выдать замуж!
Ибрагим был обеспокоен этим:
–Не волнуйтесь моя госпожа, я обещаю вам, уладить эту ситуацию.
Но Хатидже говорит ему:
–Но Ибрагим, я ведь не могу ослушаться Валиде и Повелителя!
Хюррем сидела в своих покоях и разговаривала с Нигяр:
–Нигяр, ты знаешь женщину которая делает амудеты и заговоры на желания?
–Конечно знаю госпожа. Её обычно называют знахаркой.
–Хорошо, тф можешь приветси её сюда?
–Конечно, как скажите госпожа.
Когда Нигяр приводит знахарку, то та ей поклоняется:
–Госпожа?
–Здравствуй
–Вы хотели меня видеть?
–Да, я хотела бы тебя попросить сделать меня самой могущественной женщиной в Гареме.
–Простите меня госпожа, но однако я буду этого делать?
–Почему?
–Госпожа, вы ждёте ребёнка.
В покоях Повелитель просит Ибрагима:
–Ибрагим, нужно немедленно издать указ о помолвке Хатидже и сына Пири-паши, Мехмеда Челеби!
А Хатидже, не желая смириться с ненавестным замужеством, решается на отчаяный шаг, она достаёт яд и выпивает его, но Гюльфем в последний момент спасает и останавливает Хатидже.
–Госпожа! Прошу не надо! Ведь вы же можете умереть, подумайте о своём здоровье.
В это время во дворце готовятся к помолвке Хатидже. Ибрагим видит и подозревает, что Мехмед Челеби серьёзно болен.
Между тем, Хюррем пожаловала в покои Сулеймана, и тот улыбается:
–Здравствуй Хюррем!
–Сулейман, здравствуй.
Они обнялись.
–Как ты Хюррем?
–Сулейман, я должна тебе кое-что сказать, я снова жду ребёнка.
Сулейман от счастья обнимает Хюррем.
–Хюррем, я так счастлив!
–Я тоже, мой Сулейман!
А во время праздника, в честь помолвки Хатидже, случается пожар в детской где находились Шехзаде Мустафа и Мехмед.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Великолепный век. Книга 1-4
Ficção HistóricaСюжет основан на реальных событиях, произошедших во времена правления султана Сулеймана I, и рассказывает о периоде жизни девушки Александры, взятой в плен турками и названной Хюррем. Позже она стала первой официальной женой Сулеймана, но для этого...