Сегодня особый день - я еду к папе на работу. Я ещё никогда не был у него на работе. Мама говорит: он очень занятой тигр. И вижу я его вечером, или в его выходные дни. Поэтому для меня это особый день. Когда он проводил со мной свободное время, я часто спрашиваю его "Чем он занимается на работе?". В ответ я каждый раз слышу "Очень важным делом". Может быть... сегодня мне удастся узнать?
Пока мы с мамой ехали в машине, меня развлекал "Капитан стар" - пласмассовая кукла лиса из моего любимого мультика. Я часто их смотрю, когда родителей нет дома. Но иногда становится, и хочется выйти на улицу и поиграть с ребятами во дворе. Но родители запретили мне покидать дом без них. Не знаю почему, ведь я всегда играл с друзьями.
Играя, я воображал как вместе с Капитаном Стар, я бороздил просторы космоса, и сражался с космическими пиратами.
— Нейтан не балуйся. — сделала замечание мне мама. Видимо я действительно слишком увлекся, и не заметил как начал скакать по всему салону.
— Далеко нам ещё ехать? — Поинтересовался я.
— Почти приехали солнышко. — ласково ответила мама.
— Не терпится увидеть кем папа работает. — от нетерпения махал хвостом все быстрее.
— Увидишь. Но надо проявить терпение.Внезапно у мамы зазвенел её коммуникатор, или как он ещё называется - X-phone. Она дотянулась до панели у руля, и плавным движением пальца вверх, на экране отобразился портрет взрослого Бенгальского тигра. Это был мой папа.
— Милый привет.
— Привет дорогая. — Прозвучал бодрый голос папы. — Как вы там?
— Скоро приедем. Твой сын от нетерпения, по всему салону начал летать. — Усмешливо сказала мама.
— Папа!
— Нейтан. Маленький разбойник, как твой первый день в школе?
— Хорошо пап. Я познакомился с одной гиеной. Он очень веселый. И ещё со своим учителем мистером Торесом.
— Я рад ковбой!
— Мальчики у вас будет ещё возможность поговорить. — Вмешалась в наш разговор мама.
— Да дорогая. Жду вас.
В этот момент, портрет папы исчез с экрана.Подъезжая, я стал рассматривать здание в котором работал папа. Оно сильно выделялось среди других зданий: высокое, белое, и красивое. На нем можно было рассмотреть огромную светящуюся зелёным светом надпись "SPERO". Подъезжая ближе, можно было увидеть как люди заходили и выходили из него, каждую секунду большой толпой. Будто это река, которое имело два течения. Сделав полную остановку, и взяв с собой Капитана Стар, я выскочил из машины, постоянно торопя маму. Через несколько секунд, мы уже вместе влились в этот поток.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
A.P.E.X. Наследие
Misteri / ThrillerПродолжений истории A.P.E.X. Семилетний Бенгальский тигрёнок Нейтан Пирс, встречается со своим отцом на работе. Он показывает лабораторию в которой занимается очень важным проектом. Но впечетленный деятельностью отца, он также становиться свидетелем...