Глава 9. Проклятие.

7.8K 341 15
                                    

Элизабет замерла в огромной куче пены. Кто опять?
— Тут занято! — Крикнула девушка. Тишина.
Она вздохнула, но присела в пену по горло.
Плеск.
— Этот запах роз уже меня раздражает. — С усмешкой вынырнул Драко.
— Эй! Ты что тут делаешь?! — Воскликнула Лиззи. Быстро подплыв спиной к бортику, на котором валялись её вещи, девушка взяла в руки бельё. — Отвернись! Живо! — Послушавшись, блондин повернулся к ней спиной. Девушка быстро натянула белье, шумно выдыхая. Накинув на себя рубашку, она застегнула три пуговицы.
— Ну здравствуй. — Наконец произнёс беловолосый.
— Хватит ходить сюда, пока тут бываю я! — Вскипела Пятикурсница
— В последний раз я был тут с тобой две недели назад, имей совесть.
— Почему у меня должна быть совесть, а у тебя нет? Ну же, Драко, хватит. Мне всего шестнадцать, я не хочу умирать от сердечного приступа так рано. — Сама же посмеялась над собой девушка, но вмиг сделала серьёзное лицо.
— Чем ты так недовольна, Хартс? — Парень схватил её за руку и притянул к себе. — Ты моя игрушка, ясно?
— Нет, не ясно. Отпусти меня. — Стала ещё угрюмее брюнетка.
— Эй, что с тобой? — Повторил Драко, сверкая глазами.
— Меня вывели Уизли и Грейнджер. Они не такие хорошие, как говорят все. — Хмыкнула Лиззи.
— Я разберусь с ними. А теперь включи Идиотку, мне так больше нравится. — Элизабет рефлекторно попыталась отпрянуть, как только рука Малфоя опустилась ей на талию. Но так как другая его рука прижимала девушку за спину, попытка не увенчалась успехом. — Ну-ну, к чему такая бурная реакция на прикосновения? Не стоит так делать, мне это не нравится. — Блондин наклонился к отвернувшейся в сторону однокурснице и немного прикусил мочку её уха.

В ответ на это она лишь стиснула зубы. Горячее дыхание обжигало щеку и шею девушки. Казалось, было настолько тихо, что она слышала своё сердцебиение.
— Я уже во второй раз мочу свои штаны в этом бассейне. — Усмехнулся Малфой, иногда прикасаясь носом к бледной коже. — Хартс, переставай краснеть. В мои планы не входило раскрепощать тебя. Давай, сделай что-нибудь со своим стеснением.
— Я не в восторге от твоей идеи, Драко. Может, ты просто дашь мне пожить нормально? — Рука Малфоя поднималась выше под рубашкой. — Драко! — Тихо Выдохнула Хартс, останавливая его ладонь.
— Закрой рот. — Шумно вздохнул парень, наклоняясь к лицу однокурсницы.

Отстранившись, блондин смерил девушку взглядом. Почему он её слушает? Будь на её месте Паркинсон, или кто ещё, он бы игнорировал протесты, идя к своей цели. Ведь они всего на один раз. А эту жалко.
— Что мне делать, Хартс? — Вдруг сказал он вслух. — Я и хочу тебя, и нет. — Что? Это он сейчас сказал? Скоро он должен будет убить Дамблдора, а вместо этого в его голове какая-то дура? Хотя нет. Ему придётся убить не Дамблдора...
— Идиот. — Несильный толчок в грудь. Малфой отпустил её, давая вылезти из бассейна.
Выбравшись следом, он накинул рубашку и мантию.
— Теперь я не могу воспринимать тебя нормально. — Тихо сказала себе под нос черноволосая.
— Я и не прошу тебя этого делать. — Усмехнулся Драко.

Его Чистокровная ДряньМесто, где живут истории. Откройте их для себя