Чёрные бархатные шторы неприветливо встретили девичий силуэт. Иссиня-чёрные, до жути гладкие волосы неуклюже рассыпались по спине, в большинстве своём оканчиваясь в области бёдер.
– Который час? – Сквозь маленькую щель между шторами проник лучик света, тонкой линией тянувшийся от самого окна до стены напротив.
– Половина восьмого утра. – Констатировала стоящая рядом женщина.
– Где все мои вещи? – Бледная, будто белая рука изящно выскользнула из тени. Девушка впустила в комнату свет, отодвигая бархатные предметы интерьера.
– Уже готова, в вашей гардеробной. – Заученно отчеканила все тот же женский голос.
– Прекрасно. Мой вчерашний визит в Хогвартс, надеюсь, остался тайной. Заставим этих детишек встрепенуться – Ухмыльнулась будущая ученица и скрылась за дверью ванной комнаты.Хогвартс, обычный день середины осени. Хотя...
Вся школа с утра стоит на ушах. Все ученики, с первого до седьмого курса увлечены одним – обсуждением нового слуха. Говорят, сегодня должна перевестись новенькая.
– О ней неизвестно ничего! – Восклицали неприлично громко младшекурсники, за что получали замечание от своих старост.
– Говорят, она как Гарри Поттер. Только девочка. У неё тоже шрам после запретного заклинания, но... Разве есть второй выживший, кроме Поттера? – Шептались две когтевранки.
– Она ещё и его возраста! Невозможно! – Пытались не привлечь внимание не менее увлечённых учителей третьекурсники у кабинета маггловедения– Драко, тебе серьёзно неинтересно? – С долей иронии спросила Пэнси, прикусывая губу от любопытства.
– Нисколько. Очередная грязнокровка с Гриффиндора. Ещё и на Поттера похожа. Отвратительно. – Ответил беловолосый. "А хотя... Почему тогда переводят сейчас? Может, по связям?"
– Драко! Драко! – Тут же примчались Крэбб и Гойл.
– Какого чёрта вы орете?! – Стиснул зубы Малфой.
– Мы выведали у семикурсников, что она дальняя родственница Снейпа. По Матери. – Сбивчиво дыша после бега, Крэбб выпрямился.
– Но это неточно. – Добавил Гойл.
– Да что вы привязались со своей идиоткой? Попадёт на какой-нибудь Богом забытый факультет, на Слизерин ей точно не поступить. – Самодовольно ухмыльнулся парень.На самом деле о новенькой знал только Альбус Дамблдор. Девушка, которая по личному указанию родителей училась дома, показала ему достаточно, чтобы он пустил её на подходящий по возрасту курс. Но... Столь неожиданное и даже тайное зачисление в школу произошло по другим причинам. Одна из них произошла вчера. Новая ученица подъехала к школе незамеченной и убедительно просила директора сейчас одеть ей на голову распределяющую шляпу, чтобы узнать свой факультет. Но эта просьба была дополнена обязательным пунктом – все произошедшее должно произойти полностью конфиденциально.
Как оказалось позже, она дальняя родственница Северуса Снейпа, являющегося её дядей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Его Чистокровная Дрянь
FanficЗагадочная девушка, которая в секунду стала самой обсуждаемой темой среди учеников Хогвартса. Новенькая, с домашнего обучения, да ещё и пятикурсница? А на какой она попадёт факультет? Все надежды на обычную жизнь испорчены, эта самодовольная улыбка...