Глава 10. Битва За Хогвартс.

8.3K 360 56
                                    

— Я надеюсь, Поттер нашёл хотя бы один крестраж. — Буркнула Лиззи, листая книги. Уже долгие месяцы они с Драко проводят много времени вместе — в Хогвартс вернуться не могут, а их родителей сутками нет дома. Они охотятся за членами Отряда Дамблдора.
— Хартс, мне надоело читать. Мы можем хотя бы выйти на улицу? — Взвыл Малфой.
— Нет. Мы что, просто так читаем? Хватит лениться, нам, тебе особенно, нужно отточить несколько заклинаний, а тебе их хотя бы узнать! Ты что, совсем глупый? Там нужно будет разобраться с Пожирателями Смерти и Безносым! Это не так просто, как ты думаешь. Он тебе не Поттер, его Грязнокровкой не обзовёшь. — Язвительно заметила девушка, резко направляя палочку на манекена. — Авада Кедавра! — Картонная мишень разлетелась вдребезги.
— Идиотка. Не пугай. — Шикнул блондин и продолжил читать книгу из огромной кучи стопок.

— Выше. Держи палочку выше. — Серьёзно говорила Лиззи.
— Как мне надоело! — Яростно топнул ногой парень.
— Что тебе не нравится, Драко? Я послушала тебя, мы вышли на улицу. — Вскинула брови Хартс. — Ну давай. Пожалуйста. — Черноволосая заботливо подошла, встала на носочки и поправила его волосы.
— Как бы я хотел тебя избить. — Усмехнулся Драко, хватая однокурсницу за талию.
— Надо будет освежить наши с тобой тату. Эта маггловская штука прекрасно работает! — Заметила Лиззи.
— Не ори. — Драко опустил голову, касаясь носом её лба. — Скоро они нападут. Как связаться с Поттером?
— Зачем с ним связываться? Все нормально. Жаль Добби... — С сожалением констатировала брюнетка.
— Из-за тебя я стал добреньким. Это резон ненавидеть тебя.
Девушка Улыбнулась, но тут же стала серьёзной. Пять чёрных силуэтов стремительно приближались к Малфой Мэнору.
Оторвавшись от парня, она выхватила из-за пояса палочку и направила в сторону силуэтов.
В секунду перед ними появились Нарцисса, Беллатриса, Люциус, Кейтлин и Рассел.
Пятикурсница опустила палочку, шумно выдыхая.
— Моя птичка, ты всегда очень разумна. Правильно, будь на стороже. — Безумно Улыбнулась Лестрейндж.
— Есть какие-то новости? — Подошёл к Элизабет Драко.
— Послезавтра нападаем на Хогвартс. Приказ Лорда. — Сомкнула губы Кейтлин Хартс.
— Прекрасно. — Расплылась в зловещей улыбке Лиззи.

— Эй, Хартс... — В спальню вошёл Драко.
— Они ушли? Что ты забыл тут в одиннадцать ночи? — Белая змея ползала по воздуху. Патронус?
— Они куда-то смылись. Похоже, надолго. Мне надоело спать одному. — Парень свалился на её кровать.
— Послезавтра... — Ещё раз повторила девушка, сидя в кресле.
— Сегодня. — Твёрдо сказал Малфой, встал, схватил её за предплечье и поднял. — Поняла? — Прошептал он, прижимая однокурсницу к стене.
— Драко, я... — Он жестко поцеловал её, водя руками вдоль шеи. Отстранившись, блондин буквально сорвал со студентки чёрную рубашку. Стянув свою майку через голову, Слизеринец бросил её вслед за верхом девушки — куда-то в угол.
Повалив девушку на кровать,  Драко с усмешкой посмотрел ей в глаза.
— Это неизбежно. Расслабься.
— Ненавижу тебя. — Выдохнула Лиззи, держа его за шею.
Стянув с неё чёрные брюки, беловолосый подвинул однокурсницу поудобнее.
— Сейчас я... — Начал было он, но замер. Где-то внизу послышались громкие звуки.
Ребята переглянулись, молниеносностей оделись и вышли вперёд — плечом к плечу, с палочками наготове.
— Выступаем. Срочно. — Оказалась перед ними Кейтлин.

Его Чистокровная ДряньМесто, где живут истории. Откройте их для себя