Глава 7. Ванная Старост.

10.1K 356 27
                                    

— Как вы все знаете, место Старосты школы давно пустует... И, подсчитав вашу среднюю успеваемость, я решил. Новой Старостой Факультета Слизерин и Школы Волшебства Хогвартс я назначаю Элизабет Хартс. — Девушка распахнула глаза, поворачивая голову в сторону директора. Все в Большом Зале переводили взгляд то на неё, то на Снейпа.
— Зачем? — Тихо прошептала она.
Все слизеринцы одновременно встали, оглушая всех аплодисментами. Все, кроме Новой Старосты Школы и бывалой старосты Слизерина — Драко Малфоя.
За ними радостно поднялись и остальные факультеты. Несмотря на происхождение и компанию Лиззи, все уважали её за рассудительность и простоту — хоть она и незаметно, но выделяла нечистокровных, это не мешало ей помогать им по их просьбам.
— Это все потому, что она племянница Снейпа. — Фыркнула Гермиона.
— Герм, успокойся. Она и вправду преуспела в учебе, тем более пользуется положительной популярностью. Думаю, она достаточно ответственна для этого. — Кивнул Гарри.
«Это был его план. Вот, о чем он говорил с Темным Лордом» — подумала черноволосая, пропуская мимо ушей поздравления. Сидящая, вернее, стоящая рядом Пэнси подняла её за руку.
— Тебе нужно пойти на вручение значка. — Прошептала Паркинсон и легко подтолкнула однокурсницу вперёд.
Элизабет, не понимая, что происходит, неловко прошла в центр зала. Встав рядом с профессором, она с долей страха посмотрела на всех в Зале.
— Я надеюсь, вы помните наш план. А ещё будете компетентно исполнять обязанности старосты. — Шепнул Северус, цепляя под герб Слизерина на мантии значок.
— Угу... — Тихо сглотнула девушка, вздыхая.
Несколько секунд царило неловкое молчание.
— Речь, Мисс Хартс. Вы хотите что-то сказать, я полагаю? — Тихо сказала профессор МакГонагалл. Да, пусть эта студентка и была со Слизерина, но показывала прекрасные результаты и отдавала должное уважение всем профессорам, за что получала в ответ долю уважения от них.
— А? Да... Кх-кх... Я... Да... — Девушка не могла взять себя в руки, но, увидев насмешку на знакомом лице, быстро пришла в себя и гордо подняла голову. — Я надеюсь, вы все будете довольны моим исполнением обязанностей. Хотелось бы верить, что вы не будете во мне разочарованы... И, как Староста Школы, я попрошу всех желающих... Прийти на собрание на поле для Квиддича. В... Шесть часов вечера. Спасибо. — Хартс аккуратно прошла к своему месту.
— Ты молодец. — Улыбнулась Паркинсон, испытывая гордость за свою подругу. Да, за эти две недели после того случая в Малфой Мэноре они хорошо сдружились, но не были слишком близки.
— Спасибо. — Ответно расплылась в улыбке Лиззи.

Его Чистокровная ДряньМесто, где живут истории. Откройте их для себя