Дома
-Ваааль,скажи честно.Он тебе понравился.-протягивающе и хитро спросила я
-Ну есть немного...-немного стеснявшись ответила сестра.
-Так ты походу еще и влюбилась.Глаза сверкают.-сказала я и девушка срузе же стала серьезной
-Юля,я не верню в любовь с первого взгляда.Ты же знаешь это.-грубо сказала девушка.
-Ладно тебе.Не злись.-сказала я и стала подматься по лестнице.
-Юль,а что у тебя там с работой?-спросила в догонку Валентина.
-Меня приняли,так что затрак будешь готовить себе сама.Мне рано уходить нужно.-сказала я и поднялась в комнату.....Переодевшись в домашнюю одежду,я решила позвонить Владу.
Но все как обычно.Он не отвечал.-Ясно....-недовольно вздохнув сказала я и стала убираться в комнате.
~~~
На часах 02:06.Влада дома нет.
Я набрала еще 2 раза и плюнула.
Мне рано вставать,точнее уже чере 2 часа.
Как только я дотронулась головой к подушке,сразу же погрузилась в сон.Мне приснился тот самый парень с метро.Боже какой он красивый,жалко,что мы больше не встретимся.Москва большая и встретить его это 1/100%
Мне показалось,что даже слезка выступила.
Утро
Я стала собиратьна на работу.
Одевшись,я быстро накрасилась и ушла.Влад кстаии вернудся домой.На улице только вставало солнце,а я уже бежала к метро.
Спустя 15 минут я добежала.И стала ждать поезд.Он приехал через 10 минут.
Так как было ранее утро,людей было ну очень мало и свободных мест много.Я села,одела наушники и стала ждать отправки.
Спустя час я уже была в кафе.
Переодевшись,я приступила к работе.Мне очень понравилось.Все люди мило улыбались мне,как и я им.Надеюсь в дальнейшем,у меня все получиться.
~~~
За первый день я смогла познакомиться со своим коллективом.Ребята все дружные и хорошо меня приняли.
Время уже приближалось к 22.Кафе стало закрываться.Я и еще две девочки убирали в зале.Потом мы переоделись и разошлись.Мне стал названивать Влад.
-Юля,ты где?-в грубой форме,спросил парень.
-Домой еду.-задумчиво ответила я.
-Давай быстрее.-с этими словами он сбросил трубку.Я положила телефон в сумку и побежала к метро.Спустившись,я решила побежать в нос поезда,но тут же с кем то столкнулась.
-Извините меня пожалуйста...-сказала я и вставши подала руку.
-Да...тогда я тебя поймал,теперь сам же не устоял.-это был тот самый парень.Он встал и я увидела его голубые глаза....Влюбилась...я сразу это поняла.....
-Слушай,раз на то пошло давай хотя бы познакомимся.-сказал парень и мило улыбнулся.
-Давай.Я Юля мне 20.-сказала я и протянула руку.
-Я Даня.Мне 22.-сказал парень и поцеловал мою руку.Это было очень мило.
-Ты по моему живешь в той же стороне,что и я.-сказал Даня и я кивнула головой.-Ну тогда поехали вместе.
Мы вошли в вагончик и сели.
-Слушай,а ты чего так поздно здесь,да еще и одна?-спросил парень.
-С работы еду,а ты почему здесь?-сказала я
-Да с друзьями гулял.Я тоже завтра буду ехать на собеседование.Надеюсь пройду...-сказал Даня и я обернулась к нему.
-Не переживай пройдешь.Я тоже вчера боялась,но прощла.Ты меня за вчера кстати извини.-сказала я и парень вновь улыбнулся.
-Да ничего страшного.Мы доехали до нашей станции и вышли.Возле метро нам пришлось разойтись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станция метро
ФанфикА вы когда нибудь задумывались о том,что найдете свою любовь в метро?Вот я лично нет и наша героиня тоже.Но жизнь еще та штучка,обернула все с ног на голову. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗