12.Это ты виноват

5.2K 214 25
                                    

Я прибежала домой.На пороге меня уже ждал Рамм.

-О чем ты хотел поговорить?-споосила я,злобно смотря на парня.
-Что ты делала в клубе?-грубо,смотря в пол сказал Влад.
-С Валей решили сходить и даже это и к лучшему.Я теперь знаю как ты меня любишь.-скрестив руки на груди,сказала я.
-Юля,ты опозорила меня перед друзьями и на весь интернет.-сказал Влад и немного толкнул меня в плечо.
-Ты сам в этом виноват.Нечего целовать других девушек,когда у тебя уже есть невеста.-с этими словами я поднялась на верх и зашла к Вале.

Девушка мило сопела в подушку.Я села к ней на кровать и стала смотреть в окно....

-Влад меня не любит.....Может его бросить....-думала я.-Так мы помолвлены.....-продолжило мое подсознание....

Я взялась руками за голову и тихо рассплакалась.
Ведь я любила Влада,хотя поступила не лучше....Влюбиться в парня с метро.....Но блин...Даня и правда красивый.....

-Юль,это ты?-сонно спросила Валя.
-Да солнце я.-пытаясь сдержать всхлипы,ответила я.
-Сестркнка,ты плачешь?-спросила девушка и подсела ко мне.
-Валь,не плачу я.-грубовато сказала я
-Юль,я же слышу....-сказала Валентина и обняла меня за плечи.-Расскажи,что случилось.Легче станет....
-Валь,я влюбилась в Даню еще примерно неделю назад.Вчера Влад на моих глазах целовался с какой то девушкой.Я не знаю,что мне делать....-сказала я и тут в комнату входит Влад.

-В кого ты там влюбилась?-зло спросил парень.
-Ты о чем вообще?-я подскочила с кровати.
-Я спрашиваю,в кого ты влюбилась?-с этими словами парень грубо взял меня за руку и прописал посчечину.
-Влад,отпустил ее живо.-вмешалась Валя.

Она оттолкнула Рамма и закрыла меня собой.

-Еще раз ты прикоснешься к моей сестре,я заставлю тебя страдать.-пригрозила Валентина и парень вышел.

Я же стояла и плакала

-Сестренка,не плачь.Я не могу смотреть на твои слезы....-у Вали тоже побежали слезки и она обняла меня.
-Я ошиблась...Валь,я крупно ошиблась....Прости,что не слушала тебя....-я разревелась.
-Юль,не вини себя,пожалуйста.-мрлила сестра....
-Влад не тот,кто мне нужен....но я же люблю его....Как же все сложно....-я отошла от сестры в другой конец комнаты.
-Юль,давай вы с Владом успокоитесь и спокойно поговорите.Вы же не можете бросить друг друга после все,чего вы прошли.-сказала Валя и я задумалась

(Мояшкины,не бейте нас с Юлей тапками.Если она бросит Влада.Фанфик можно заканчивать)

-Хорошо,я поговорю с ним.Валь,можно я сегодня у тебя посплю....?-обернувшись к девушку,спросила я.
-Можно.-сказала сестренка и мы легли.

Станция метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя