Утро
Я проснулась от странного звука.Открыв глаза,я не увидела Милохина.
Приподнявшись на локтях,я увидела,что парень спит на полу.-Он,что упал?-прошептала я и подползла к нему.
-Даня,Данюш,просыпайся.-шептала я,но парень меня не слыал.-Даня ,проснись.-чуть громче сказала я и Милохин открыл глаза.
-Юль,что ты хочешь?-сонно и недовольно спросил Милохин.
-Ты почему на полу спишь?-спросила я и парень как проснулся.
-Я,что правда на полу сплю....Упал...-сказал Даня и вставши,стал смеяться.Я подхватила волну и тоже засмеялась.-Так ладно...хватит смеяться.Нам на работу пора.-отходя от смеха,сказала я
-Юль,а я сегодня выходной.-с дьявольской ухмылкой сказал Даня.
-Повезло,я тогда пойду домой.Мне переодеться нужно.-сказав это,я встала с кровати.
-Юль,давай я лучше тебе свою одежду дам.Не иди одна к Владу.-сказал парень и я посмотрела на него.
-Футболка еще ладно,но штаны ты мне где найдешь?-после моего вопроса,Даня вновь улыбнулся и открыл шкаф.От туда он достал черные джинсы и зеленую футбулку,с белой оконтовкой.
-Вот,все должно быть по твоему размеру.-с этими словами парень протянул мне одежду.
-Спасибо.-с улыбкой сказала я и выглана его из комнаты.Переодевшись,я вышла из комнаты.
-Дань,ну как?-я крутилась в прихожей влзле зеркала.
-Слушай,а тебе идет,только штаны немного великоваты.-с улыбкой сказал Милохин.
-А ремня у тебя нет?-развернувшись спросила я
-Должен быть....-сказал Даня и поднялся в комнату.Спустя 5 минут парень спустился с ремнем.
-Держи.-с этими словами он протянул мне его.
-Спасибо.-сказала я и взяв ремень,стала одевать его.Спустя 40 минут
Я уже была в кафе.
-Гаврилина,зайди ко мне.-грубо сказал директор.
-Что я уже сделала?-подумала я и пошла следом.
-Юля,я конечно все понимаю,но что это была за ситуация с уважаемым гостем?-спросил Анатолий Владимирович.
-Ему не понравилось кофе....он выпрыснул его в меня и я упала.Простите,больше такого не павториться.-я опустила глаза.
-Ладно,не переживай.Главно,что с тобой все хорошо.-сказал директор и подошел ко мне.
-Спасибо вам.-тихо прошептала я и вышла.-Юль,что случилось?-я столкнулась с Ксюшей.
-Да ничего...-сказала я и ушла в зал.~~~
Я уже закончила работу и стала собираться домой.
Почему то ни Влад,ни Даня не берут труюку.
В душе проснулось волнение....Из за этого,я быстро побежала к метро..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Станция метро
ФанфикА вы когда нибудь задумывались о том,что найдете свою любовь в метро?Вот я лично нет и наша героиня тоже.Но жизнь еще та штучка,обернула все с ног на голову. ❗Фанфик не проходил коррекцию. Большое количество опечаток❗