10.Не плачь

5.2K 219 35
                                    

Я пошла по звуку,Даня следом.Звук привел меня к какой то двери.Войдя в нее,я сразу же увидела Влада.Он целовался с девушкой.Не выдержав этого,я подошла и прописала ему очень жгучую посчечину.

Потом в слезах выбежала из клуба.Милохин выбежал следом и ели догнал меня.
Я упала на асфальт и разрыдалась.

-Юль,солнце,не плачь прошу.Он же не стоит твои слез.-сказал Даня и сел рядом.-Вставай,я тебя домой провожу.-я не слышала его слов,просто сидела и рыдала.

Влад же любил меня,мы даже уже готовились к свадьбе,а он вот так поступил со мной....И я уверенна,что это не единственная,с которой он так целуеться,может быть там еще,что то хуже.

-Юля,вставай.-твердил Даня,но я игнорировала его.

Потом парень просто психанул и поднял меня на руки.

-Дань,отпусти меня...-сквозь слезы и всхлипы сказала я.
-Нет,успокаивайся давай.-с этими словами парень понес меня в неизвестном направлении.

~~~

Мы вновь вошли в метро.

-Зачем ты меня сюда принес?-до сих пор всхлипывая,спросила я.
-Покатаемся ночью в метро и я хочу показать тебе одно место.-с улыбкой сказал Даня и мы стали ждать поез.

Когда он приехал,мы вошли и сели.Я легла парню на колени и все так же всхлипывала.Он же стал гладить меня по личику,убирая мои волосы.

Это было похоже как на сцену из фильма.Мы одни в электро-поезде.Вагоны пусты.Куда едем не понятно,но вдвоем....Без проблем и всего такого.

Спустя час мы куда то приехали.
Выйдя из метро,я поняла,что мы на самом конце Москвы.

-Дань,зачем мы здесь?-спросила я
-Пойдем.-с этими словами парень взял меня за руку и повел в неизвестном направлении.

Спустя 30 минут

Мы пришли на какую то поляну,с открытым небом.
Даня сел на землю,а я с опаской села рядом.

-Это мое любимое место.Оно забирает все мои проблемы...-тихо прошептал Даня и я положила голову ему на плечо.
-Здесь очень красиво....-полушепотом сказала я и парень приобнял меня.

В эту же секунду,по мне как буд то пробежал разряд.Стало теплее...

-Может...все же Даня,тот....Мой единственный-смотря на звездное небо думала я.

Так мы просидели до рассвета.

-Дань,спасибо тебе огромное....если бы не ты,я не знаю,что бы сделала с собой....-вставая,сказала я.
-Пожалуйста Юль,я всегда готов тебе помочь....-сказал Даня и мы пошли в город.

Дома

Тихо зайдя,я разбулась и пошла в комнату.У меня был час на то,что бы поспать.Я решила им воспользоваться.....

Станция метроМесто, где живут истории. Откройте их для себя