ストーカー型. Кенма Козуме

573 17 2
                                    

Весна. Долгожданная, живительная и свежая. Где-то в далеке от города зеленеют луга, расцветая. Конец мая обещает быть теплым. Между дорогами и прямо у тротуара плещут ручьи, собравшиеся после вчерашней грозы.

Через окна класса лился нежный свет. Лучики мягко ложились на парты, учительский стол, и недавно зашедшие ученики были вынуждены щуриться и закрывать глаза руками.

Козуме Кенма - твой одноклассник, увидев тебя, поливающую лилии в такой ранний час, поздоровался и помахал ладонью. Ты улыбнулась и пожелала ему доброго утра.
Каждый раз тебя удивляло то, что несмотря на долгую ночь, неотрывной игрой в консоль, огромные синяки под глазами и явный недосып, Козуме старался не опаздывать на тренировки, посещая все без пропусков.
Такое упорство вызывало и восхищение и недомогание.

Неужели действительно так трудно отказаться от зависимости?

***

-Надеюсь, сегодня мы снова пойдем домой вместе?
Кенма подошёл к тебе спокойно, с румянцем на щеках. Он явно стеснялся, ведь теребил мятую желетку, засунув левую руку в карман. И его поведение полностью оправданно, потому что, скорее всего, за углом коридора в очередной раз за Козуме приглядывают Тецуро и Хайба.
- Да, конечно. Я не против.
Хейй, слушай, ты ведь сейчас не занят? Может сгоняешь со мной к автомату с вкусняшками?
- Только семь минут же остал..
Ты быстро побежала ко внешнему дворику Некомы, не дожидаясь ответа. Несколько холлов, выход, и вот, пронеслись мимо теннисный корт и футбольное поле, а Кенма оставался позади. Были слышны только его частые вздохи;
- Аха, с-стой, Т/и-тян, я...я не люблю бег...
- Я знаю, Козуме-сан!
Ты все еще бежала впереди, улыбаясь. Дорожка, ведущая в школу была влажной, а растущая рядом трава сверкала солнечными лучиками, отражающимися в утренней росе. Маленькие ручейки, попавшие под топот быстрых ботинок, брызгали мелкими каплями на твои полупрозрачные чулки и темные штаны связующего. Еще несколько метров, и вот вы уже, облокотившись на автомат, пытаетесь отдышаться. Трясущимися руками ты засовываешь мелочь, набирая номер заветных шоколадных и ягодных злаковых батончиков, а в соседнем автомате холодный чай в баночке.
- Т/и-тян, я...с-сам оплачу.
Частое дыхание мешало выговорить предложение полностью, из-за чего Кенма казался забавным.
- Ахпха, Козуме-сан, с чего такие очивки?
- Д-да, просто так.
На нижнюю полку автомата громко упали две банки холодного чая с лимоном и имбирём. Блондин быстро взял их в руки, передав одну тебе. Глухо прозвучала открывашка. Выпив всю банку, ты смяла ее в руке и выкинула в урну, с облегчением выдохнув.
Обратно вы шли быстрым шагом, по просьбе Кенмы. Яркое солнце озаряло, и без того светлую макушку Козуме, а усталая улыбка мило дополняла его черты лица.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 24, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Драбблы/Реакции/Хэдканоны Haikyuu!!Место, где живут истории. Откройте их для себя