Официантка. Часть 1

4.2K 115 20
                                    

Всё произошло слишком быстро, чтобы осознать это. Это был обычный день. Самые обычный завтрак, поход в школу и привычное сжение в руках. Общая боль иногда раздражала. Миса как обычно после школы направилась в кафе на подработку. Кафе находилось довольно далеко от школы, поэтому шанс того, что тебя увидят одноклассники, был очень мал. Это было кафе со специфичной рабочей формой, по крайней мере для официанток и официантов.

Чёрная широкая юбка выше колен с белыми оборками и кружевами, чуть просвечивающая белая блузка с рукавами на три четверти, бантик на шее и чёрный короткий пиджак, тоже с кружевами. А дополняет это всё длинный хвост, аккуратно приделанный к юбке и кошачьи ушки на голове. У мужчин, почти тоже самое, только вместо юбки брюки.

И вот снова пошлые мужики лезут своими руками куда не надо и снова с притворной улыбкой девушка просит перестать.

-Иначе, я позову охрану, - улыбка пропала, оставив за собой лишь гневный взгляд.

-Ну, что ты киска. Разве не хочешь к своему хозяину? - слишком уверенно проговорил мужчина и потянулся к хвосту. Он был пьян, чертовски пьян. Он даже не осознавал, что сейчас творит, а ведь совращать несовершеннолетних карается законом, - Ну не стесняйся!

-Я несовершеннолетняя! - вскрикнула Миса, когда почувствовала ладонь у себя на попе, - Что вы творите!?

-Отпустите девушку, - убийственный взгляд, от которого хочется спрятаться под стол.

Мужчина нахмурился и всё же убрал руку, что бы в этот же момент замахнуться на девушку. Но подошедший на помощь парень вовремя перехватил её и скрутил пьяного мужчину. На крик посетителя прибежала охрана.

-Домогательство, - ответила брюнетка на не заданный вопрос и указала на пьяного мужчину.

Кивнув, охранник вытолкал посетителя наружу, предварительно поблагодарив парня, что помог бедной официантке.

-Спасибо, - поклонилась брюнетка.

-Не за что, - этот голос ей показался уж слишком знакомым. Подняв взгляд, девушка замерла в изумлении.

Это был Ринтаро Суна - одноклассник Мисы. Это парень, по которому она сохнет уже не первый год. И предмет её обожания спас её. Радоваться же нужно, подумали некоторые, но нет. Суна увидел брюнетку в этом кафе, в её смену и в этом чёртовом костюме. Смутившись, Миса опустила взгляд не в силах вымолвить и слова, слишком стеснялась.

Мини фф по волейболуМесто, где живут истории. Откройте их для себя