Гудки

965 41 11
                                    

Упёршись лицом в колени, Шоё плакал, выплёскивая наружу все свои переживания; всю боль; все эмоции. Всё тело дрожало то ли от холода, то ли от постоянных всхлипов. Это чертовски больно терять любимого человека. Но ещё больнее, когда он сам тебя бросает, разбивая сердце и разрывая душу самым болезненным способом - изменой.

В такой родной квартире, в которой происходили самые яркие моменты их жизни были слышны чужие стоны. На той самой кровати, где когда-то лежал Шоё, обнимая брюнета, где сам рыжик стонал, лежала незнакомая девушка. Над ней нависал Кагеяма. шепча что-то на ухо.

-Я люблю тебя. Только тебя.

Тоже самое он говорил и Хинате. В тот момент сердце пропустило удар. Мир стал рушиться на глазах. Он любил его! Он клялся ему в любви! А теперь взял и изменил!? Сил хватило лишь на то, чтобы выйти из квартиры на трясущихся ногах. Не сказав и слова.

Слёзы уже перестали течь из глаз. Рыжик лишь иногда содрогался всем телом и шмыгал носом. Чувства притупились, делая голову абсолютно пустой и чистой. Что же сейчас ему делать? Притвориться что ни чего не знает? Или устроить истерику? А может просто взять и...

-Шоё? - неуверенно позвал знакомый голос.

Подняв голову, Шоё посмотрел своими красными от слёз глазами на блондина. Они были пусты. В них не играет, как раньше радостный огонёк. Это заставило Атсуму вздрогнуть всем телом.

-Что случилось? - голос звучал так по родному.

"Это не Тобио" - внушал себе рыжик, пытаясь снова не расплакаться, - "Так почему?"

-Мне... Я... - пытался объясниться Шоё. но голос предательски дрожал, а глаза кажется снова намокли, - Я в-идел... Тобио м-не изм-менил... - слёзы с новой силой покатились по раскрасневшимся щекам, падая на холодный асфальт.

-Что? - Атсуму застыл, не до конца понимая смысл сказанных рыжиком слов, - Что он, мать его, он сделал!? - гневно воскликнул парень.

***

-Они не заметили меня, - продолжал рассказывать Шоё, держа дрожащими руками кружку с горячим чаем, - Я просто тихо ушёл.

Слёз больше не было, они закончились. Осталась лишь внутренняя пустота. Снова гневно пробубнив: "Мудак!", Атсуму аккуратно приобнял рыжика за плечи, показывая такую нужную ему сейчас поддержку и не хватающую любовь. Резко в такой уютной, домашней тишине раздался телефонный звонок. На экране показалось "Тобио", что заставило Хинату вздрогнуть всем телом. Блондин быстро сбросил звонок, не давая дрожащей руке совершить ошибку.

Атсуму было просто противно. Он желал хорошенько вмазать брюнету по его лицу, чтобы кровь струилась по его виску, чтобы остался огромный синяк под глазом.

-Не смей отвечать ему

***

-Пошёл ты! - гаркнул в трубку Кенма, сбрасывая звонок.

"Да что это с ними всеми?"

Остался лишь последний человек в телефонной книжке Кагеямы. Звонить блондину безумно не хотелось. В своё время Мия старший сильно насолил брюнету, пытаясь заполучить Шоё. Да, парень понимает, что чувства к этому весёлому рыжику остыли, но просто отпустить такой трофей он не мог. Наконец нажав на кнопку, Кагеяма вновь услышал уже надоевшие ему гудки.

"Слава богу, что не заблокировал"

-Да? - в трубке послышался до нельзя серьёзный голос Атсуму.

-Здравствуйте, Мия-сан, - произнёс брюнет, - Вы не знаете, где сейчас Шоё? Я не могу до него дозвонится, - Сказать, что его заблокировали, даже близкие друзья было стыдно и выше его гордости.

-Знаю. А тебе собственно зачем? - ехидно спросил блондин.

-Что, простите? - озадачился Кагеяма, - Я не понял, что значит зачем?

-Что непонятно? - из сеттера лилась огромная волна призрения и гнева, - Что ты не понимаешь? Не уж то ты настолько тупой? - голос просто содрогался от гнева, что захотелось сбросить, от греха подальше, - Ты, чёрт тебя дери, настолько тупой!?

-Вы можете мне объяснить, что происходит? - Тобио стала раздражать вся эта ситуация.

-Да, могу, - неожиданно весело отозвался Атсуму, - Я могу рассказать тебе, какой ты мудак! Я могу ещё много чего рассказать! Например, как всего несколько часов назад нашёл плачущего Шоё.

-Что? А...

-Он увидел своими собственными глазами, как ты изменял ему с какой-то девкой. Ты! Ты разбил его и без того хрупкое сердце! Ты сделал это своими собственными руками (автор: я бы сказала другой конечностью)! - блондину до скрежета зубов хотелось обматерить этого... очень не хорошего человека, но он держался, ведь буквально через одну дверь спал Шоё, - Теперь ты можешь навсегда забыть Шоё! Он больше не станет тебе верить. И да номер Шоё мы сменили и...

-Атсуму? - в трубке прозвучал такой сонный и не сколько домашний голос Хинаты.

Послышались гудки...

Мини фф по волейболуМесто, где живут истории. Откройте их для себя