-Пожалуйста! Я могу отдать вам всё, что у меня есть! - кричал мужчина, - Только не убивайте меня! Пожалуйста!
-И что же у тебя есть? - произнёс парень, что стоял в другом конце комнаты.
-Господин? - зарыдал мужчина, - Есть тайник в доме! Там есть документы, которые вам помогут!
-Ах, - устало вздохнул брюнет, - Избавьтесь от него, - сказав это своим подчинённым, парень вышел из помещения.
-Нет! Прошу...
***
Услышав странный шум на первом этаже, Миса испугалась. Послышался звук бьющегося стекла и треск дерева. Подскочив, девушка быстро подбежала к двери и закрыв её на ключ изнутри, подбежала к окну. Вокруг здания расположились солдаты. Много солдат, одетых в городской камуфляж. Разглядев на спине одного из них символ мафии - змею, что вилась вокруг себя, брюнетка не теряя ни секунды, подбежала к шкафу. В коридоре доносились мужские голоса. Достав с самой верхней полки кобуру с пистолетом и пару обойм, Миса прицепила её к правой ноге.
Дверь в её комнату попытались выломать. Выдохнув, девушка зарядила пистолет, вставая в стойку перед дверью. И вот деревяшка отлетела в сторону и перед голубоглазой выросли несколько высоких мужчин в шлемах. Они сразу же навели на неё ОЦ-11 "Тисс"*. Не двигаясь, Миса внимательно смотрела за их действиями. Один из них связался с кем-то по рации, встроенной в шлем. Переводя ствол с одного мужчины на другого, девушка ждала, что в любой момент начнётся стрельба.
"Что же отец снова наделал?"
Сердце стучало, как бешенное. По виску скатилась капля пота. Время будто замерло. Никто даже пошевелиться не пытался. Вот из-за угла в таком же костюме выходит парень, только он был без шлема и без оружия в руках, лишь на ноге виднелась кобура.
"Кто это? Местный босс? Слишком молод он для босса"
Переведя ствол на парня, Миса прицелилась ему прямо в голову. Но брюнет даже глазом не повёл. Он выглядит слишком спокойным, для того на кого навели пистолет. Может он думает, что девушка промахнётся?
-Ты дочь Пули? - без эмоционально спросил парень, делая несколько шагов вперёд.
-Вы кто? И что вам надо? - проигнорировала его брюнетка.
-Нам нужны лишь документы, что лежат в тайнике твоего отца, - вздохнул альфа, - Ну, а насчёт первого вопроса. То я босс всей приступной гильдии, которой бросил вызов Пуля и его товарищи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мини фф по волейболу
FanficМои драблы и мини хистори по Haikyuu!! Вас ждёт омегаверс, мир с соулмейтами, и самый обычный мир. Главная героиня - Окамото Миса. Есть сцены +18!!!!