Пяный вечер

991 37 15
                                    

Остатки ужина на столе и несколько пустых бутылок из-под вина на столе и полу, скажут всякому, что здесь праздновали, что-то двое влюблённых. И пусть они не знали, что их чувства взаимны, им это не помешало. Каждый из них хотел, чтобы этот вечер не заканчивался. Но всё пошло не так. Чуть пьяные вечер с терпким вином, с нотками спелых фруктов перетёк в страстную ночь.

После того, как Хината официально вступил в Чёрных Шакалов, Атсуму решил это отпраздновать, пригласив рыжика к себе на ужин, чтобы выпить за это. Хината против не был и поэтому без колебаний согласился.

С начало это походило на первое свидание, когда пара волнуется и не знает, что можно сказать, а что нет. Но спустя несколько бокалов, которые Хината выпил для храбрости, вся напряжённость ушла, словно её и не было. Атсуму, который медленно растягивал удовольствие, неспешно пил до сих пор один бокал, был совершенно трезв.

Внезапно, даже для себя блондин вжимает в матрас рыжика, оставляя засосы на его тонкой шее. Атсуму был совершенно трезв, в то время как Хината пьян в стельку. Жаркие, страстные и требовательные поцелуи покрывали всё загорелое тело. Четыре простых слова: "Я люблю вас Атсуму-сан" и у связующему снесло крышу. И пусть Шоё был пьян, пусть на утро он всё это забудет, как и свои слова, так и голодный взгляд блондина. Пусть рыжик забудет и сам ужин, главное, что Атсуму это не забудет ни когда. Он просто не сможет.

Хриплые стоны и одно имя, которое повторялось много раз.

-Атсуму! Атсуму! Атсуму... Тсуму...

На утро, лениво открыв глаза, блондин увидел перед собой спящего Шоё, что мило сопел. Аккуратно проведя пальцами по его щеке, Атсуму улыбнулся своим мыслям и воспоминаниям. Еле разлепив глаза, Шоё мутным взгляд посмотрел на своего любовника и тоже улыбнулся. Пусть он был пьян, но рыжик ни когда не сможет забыть эту ночь. Ночь, когда все его тайные желания сбылись.

***
Как вам такой шип? Делать ли сюда ещё пейренги каноных персонажей? Уточню, что не все они могут быть с рейтенгом.
Хочу ещё сказать, что со следующей недели будут выходить заказы!
Удачи вам и новогоднего настроения!

Мини фф по волейболуМесто, где живут истории. Откройте их для себя