Люблю

1.2K 53 9
                                    

Из носа текла струйка крови, нагревая кожу. Мягкая неприятно пахнущая ватка аккуратно водит по коже, стирая следы драки.

-Ну почему вы опять подрались? - с недовольством спросила брюнетка, смотря исключительно на ватку.

-Тсуму первый начал, - буркнул парень, опустив взгляд, - Прости.

-За что? - не отрываясь от ссадины, сказала девушка, - Это же Тсуму первый начал, - передразнила она крашеного блондина.

-Прости, - кончики ушей его покраснели, выдавая стыд и вину, - Мне не следовало продолжать.

-Я рада, что ты это понимаешь, - чуть улыбнулась Миса, переведя взгляд на красного Осаму, - Я очень за тебя волнуюсь! У меня сердце замирает, когда я вижу тебя искалеченным.

-Правда? - с надеждой посмотрел на брюнетку парень.

-Правда, - подтвердила она, клея пластырь на щёку.

Её лицо сейчас было настолько близко, что просто повернуть голову в сторону и их губы соприкоснуться. Сердце бешено заколотилось, пытаясь выпрыгнуть из груди. Щёки покраснели ещё сильнее, а в животе запорхали бабочки, щекоча своими бархатными крыльями. Дотронувшись пальцами до мягкой щёчки, Осаму почувствовал лёгкий разряд тока. Брови взметнулись наверх, и Миса остановилась, с удивлением смотря на блондина.

В ответ тот, лишь мягко улыбнулся и легко коснулся своими губами её. Внутри девушки всё перевернулась, заставляя коленки дрожать. Первый поцелуй с любимым человеком, с родственной душой. Он будто спрашивал разрешение на продолжение. Серые глаза смотрели с любовью и обожанием.

Неуверенно кивнув, брюнетка дала своё согласие на продолжение. Глаза Осаму засияли, и он уже более настойчиво поцеловал девушку. Любимую и Любящую.

-Я рад, что это именно ты, - прошептал он, еле оторвавшись.

Не дав и слово вставить, он снова прильнул к мягким и таким желанным губам.

-Я ещё, - чуть хихикая, произнесла Миса, - Тебя не долечила. Ах~

***

-Я забыл своё бенто, - проныл Осаму, садясь рядом с девушкой.

-Неужели? - улыбнулась она, - Тогда, я просто обязана с тобой поделиться.

Взяв палочки в руки, Миса подцепила сочную помидорку из своего бенто и поднесла её ко рту парня. Тот с ухмылкой на лице съел её. Взяв комок риса, брюнетка положила его себе в рот, внимательно смотря на блондина. Тот, жуя, смотрел на неё, любуясь. Наконец прожевав, Осаму открыл рот, чтобы получить, что-то более существенней помидорки. На это Миса подцепила кусочек курицы и так же отправила её себе в рот.

Мини фф по волейболуМесто, где живут истории. Откройте их для себя