1 глава

90 6 2
                                    

Ч - Чара

Ф - Фриск

Ц.Ф - Цветочик Флауи

Т - Ториэль


Привет.

Сегодня обычное утро. Я позавтракала и собралась в школу. В школе я встретила свою лучшую подругу  Фриск.

Вы спросите кто я? Я Чара Дриммурр. Про меня говорят странные истории. Что я была приёмной дочерью короля монстров, что я хотела спрыгнуть с горы Эботт и так далее. Но это всё бред в который я не верю. Возможно... Хотя нет. Я на 100% уверена что это не правда!

Время 13:20. После школы мы с Фриск решили подняться на ту самую гору Эботт. Говорят что эта гора волшебная и все кто на неё поднимаются некогда больше не возвращаются. Но так как мы не верили во всю эту чушь нам было не страшно, хотелось доказать всем что эта гора сама обыкновенная. О как мы ошибались...

Когда мы поднялись на самую вершину, то увидели пропасть посередине. Мы хотели посмотреть что в ней и вдруг... мы упали...

Я не знаю сколько мы падали т. к. потеряла сознание как и Фриск. 

Когда мы очнулись, то мы увидели вокруг нас руины. Мы лежали на золотых цветах. Было достаточно темно и только сверху где-то очень высоко было отверстие (через которое мы упали) из которого сочился свет. Рядом некого не было.

Ф: Г-где мы? Тут очень прохладно...

Ч: Я не знаю, но похоже на руины.

Ф: Давай пройдём дальше и спросим у кого нибуть как вернуться домой?

Я молча кивнула и мы двинулись вперёд.

Через несколько минут ходьбы мы увидели впереди крупный цветок. Когда мы подожли к нему он начал говорить!

Ц.Ф: Привет! Я Флауи. Цветик по имени Флауи. Вижу что вы тут впервые и вам нужна помощь?.

Ч: Я Чара, а девушка рядом со мной Фриск. Мы упали с горы и помощь нам не помешала бы.

Ц.Ф: Хорошо. Сейчас объясню. Красное сердечко в квадратике - это ваша душа. У каждого человека и монстра душа разная. LV  - это уровень радости. Чем он больше тем лучше, ведь если он закончится то вы умрёте. Я могу свами поделиться своим LV. Видите эти лепестки? Милые,  дружелюбные лепестки. Ловите их своей душой.

Ф: Хорошо.

Мы с подругой переглянулись.

На наше сердечко летело несколько лепестков. Когда они докоснулись нашей души нам резко стало больно. Мы упали на пол.

Флауи изменился в лице. Он злобно прищюрил глаза и самодовольно, но очень устрашающе улыбнулся.

Ц.Ф: хахаха, вы ведь не в курсе что здесь происходит. Между монстрами и людьми давно идёт война! Здесь убей или будь убитым! НО В ПРОЧЕМ НЕ ВАЖНО, СЕЙЧАС Я УБЬЮ ВАС ОДНИМ УДАРОМ!

Флауи уже направил на них огромный удар и готов был с нам  покончить.. Но вдруг появился ещё один монстр(хотя внешне не скажешь что это монстр, ведь это существо всё сияет добротой и желанием помочь). Пока я об этом размышляла цветок уже исчез.

Т: Кто смеет вас обижать вас? Не волнуйтесь - я не дам вас в обиду. Меня зовут Ториэль и я слежу за руинами. Вдруг  сюда упадёт человек и надо будет его спасти. Между людьми и монстрами давно идёт война. Будьте осторожны. А сейчас пойдёте ко мне. Я дам вам ирисовый пирог с чаем и залечь ваши раны после падения и боя.


Я, лп и приключения в андертейлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя