Глава 3

29 3 2
                                    

От автора:

Я буду писать в названиях типо "глава 1", "глава 4" и так далее, но если глава будет иметь какой либо определённый смысл то я буду подписывать название в начале или после "от автора". Надеюсь понятно. Ну короче надеюсь вам понравится, приятного чтения ♡

Разговор по душам.

Ф: Чара... Нам надо поговорить...

Ч: Ну и денёк сегодня выдался, думаю разговор не помешает ) 

Ф: Я скучаю по родным... Что они думают? Переживают за нас или им наплевать? ... Что у тебя на душе, Чара? Ты всегда ходишь весёлая, но я могу представить то что творится у тебя в душе... Или мне кажется?.

Я медленно встала и села рядом с Фриск, она положила свою голову мне на плечо. Слёзы медленно котились из её глаз...

Ч: Я волнуюсь за тебя... я боюсь потерять тебя, разрушить нашу дружбу. Ведь я всегда всё порчу... я стараюсь быть рядом и помогать ведь ты ме очень дорога. Расскажи о том что тебя беспокоит и я постараюсь помочь.

Фриск обняла меня и начала ещё сильнее плакать. Её хрустальные слёзы капали на мой свитер, а её холодные руки обнимали меня сильно, но нежно. Как будто боялись что я сейчас просто сломаюсь...

И тут я поняла что могу всего этого лишиться. Лишь по одной ошибке, взять и потерять что у меня сейчас есть. Этот человек мне очень дорог и я не за что его не отдам. Я обняла Фриск в ответ и почувствовала как лёд между нами тает и ломается.

Мы сидели так несколько минут после чего у нас пошёл разговор по душам. Дождь за окном стучал в окно, нежный свет от лампы придавал уюта, а одеяло в котором сидели - тепло. Мы разговаривали час, два, три. А потом я заснула. Фриск бережно переложила меня на постель и выключила свет. 

Эту ночь я запомню навсегда...

Я, лп и приключения в андертейлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя