Глава 17

11 2 0
                                    

Ф(сквозь слезы): Что случилось?

*Эррор кратко рассказал о битве*

И: ее надо срочно вылечить! К сожелению рана слишком сильная, но я сделаю так что бы рана начала заживать быстрее. Больше я нечего не смогу сделать...

POV Фриск: 

Инк начал лечить Чару. Я сидела рядом и держала ее руку, она была холоднее льда. Рана и правда была глубокой и она находилась совсем рядом с душой. Эррор выглядил грустным и задумчивым и совсем не говорил. Единственное что я заметила это как он стоял перед кроватью на которой лежала Чара и положил в ее руку синий цветок из ниток и тихо произнес:

Э: прости...

Наступила ночь. Инк уговорил нас остаться хотя бы на ночь, пока Чара не проснется. Мне выделили место в отдельной комнате. Чара была одна, я не хотела ее остовлять и поэтому я уснула у двери в ее комнату. Когда я проснулась я было под одеялом, а дверь к Чаре была открыта. Я испугалась и вбежала в комнату. Чара лежала, а рядом с ней сидел Инк который похоже вновь лечил ее магией.

Ф: с ней все хорошо?!

И: Да, проснулась ночью, но сейчас все хорошо.

Ф: Эррор знает?

И: он и услышал как она проснулась.

Ф: понятно.

Ч: ах?... Больно! Ай...

Ф: Чара!

Ч: Фриск... Инк? Что ты делаешь?

И: Лечу твою рану. Заживать она будет долго, но я постараюсь сделать что бы тебе было легче.. Вот и все.

Ч: спасибо.

Ф: как ты себя чувствуешь?  Сильно болит? Ты помнишь что произошло?

Ч: Фриск все нормально, да я все помню... Я бы хотела побыть одна.

Ф: конечно. Позови меня если что.

POV Чара:

Инк и Фриск покинули комнату. Я продолжала чувствовать боль. Боль была очень сильной и реской. Я прекрасно помню тот момент когда копье пронзило мое тело. Я не понимала что делаю. Тот момент, когда меня пронзила боль. Я слышала плач Фриск и глюки Эррора. Я была в пустате там была только я. Очень холодно и больно, как во сне. Это было ужасно.

Я достала цветок который был в моей руке когда я очнулась. 

Мои мысли прервал стук в дверь.

Ч: Да?

Э: можно войти?

Ч: ага

Эррор зашел. И вдруг, я вспомнила... Боль, как будто все повторилось...

Э: прости... прости меня. Я...я не смог тебя защатить. Прости.

Ч: все в порядке.

Э: НЕ ВРИ МНЕ! Я ЗНАЮ ЧТО ВСЕ ПЛОХО!

Ч: а ты не ори на меня...

Эррор глубоко вздохнул и провел ладонью по лицу.

Э: прости, прости... я не спал всю ночь, я волновался.

Ч: я боюсь и думать о том что могло произойти если бы ты не появился вообще. 

Несколько минут тишины спустя:

Ч: то... то что ты говорил ночью... Это правда?...

Я, лп и приключения в андертейлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя