Глава 14

13 2 0
                                    

Была ночь. Фриск спокойно спала на диване в коридоре. Я сидела на полу рядом и смотрела в одну точку. Когда я убедилась что Фриск спит, я выбежала и дома. Из моих глаз текли слёзы. Я бежала, бежала. Не знаю сколько. Просто бежала вперёд. Как вдруг поняла что нахожусь в другой локации.

Тогда я начала идти спокойно. Я увидела статую, она была под дождём. Не знаю зачем, но я поставила зонт над статуей. Вдруг заиграла музыкальная шкатулка. Из статуи лилась приятная мелодия. Я села рядом со статуей и заснула.

*спустя пол часа*

Я проснулась. Музыка не прекращала играть. Я резко начала плакать не заметив что я не одна. Перед мной стоял Эрорр. Не знаю от куда и как долго он тут. Но я резко почувствовала радость, я была не одинока. Я не решалась заговорить. Но это и не требовалось.

Э: Ну здравствуй.

Он говорил спокойным, мягким тоном на сколько это могло быть с его глючным голосом.

Ч: хех... от куда ты здесь?

Э: не важно.

Он сел с другой стороны статуи.

Несколько минут тишины.

Я не могла успокоится, так как слёзы не могли остановится. Я не могла дать эмоциям выход  до этого.

Не неожиданно для меня Эрор подошёл дотронуться пальцем до моего плеча. Он начал сильно глючить, но потом более уверенно положил руку на моё плечо.

Ч: зачем ты здесь? Зачем ты это делаешь?

Э: хм... сам не знаю. Я чувствую что тебе нельзя оставаться одной.

Ч: Можешь открыть портал к дому?

Э: Могу, если хочешь. 

Ч: Да, пожалуйста...

Эрор открыл портал и пропустил меня вперёд. Я услышала последние звуки мелодии. Я перестала плакать. Я почувствовала что не одна.

Мы с Эрором сидели на снегу. Сохраня дистанцию я всё равно чувствовала тепло. Которого возможно и небыло, но я чувствовала...

Ч(шепотом): холодно...

Эрор молча накрыл меня своей курткой.

Ч: спасибо...

Тихо и спокойно наблюдая за снегопадом мы начали разговаривать. Незаметно для нас наступил рассвет.

Э: оу...прошло столько времени. Я думаю мне пора. Ещё увидимся думаю...

Ч: да, наверное. Спасибо, тебе. Держи куртку.

Э: оставь до следующей встречи*улыбка* Пока, Чара.

Ч: До встречи.

Эрор открыл новый портал и покинул это место. Я почувствовала себя счастливой.

Я зашла в дом, Фриск ещё спала. Я легла делая вид что делаю тоже самое. Сегодня нас ждут очередные приключения 

Я, лп и приключения в андертейлеМесто, где живут истории. Откройте их для себя