«Сектор A, сектор А, сектор А, хм, вроде бы я иду в правильном направлении».
Девушка шла не слишком быстро и разглядывала при этом все вокруг.
«Да, где же ты? Может зрение плохое?»—Шарлотта, сюда! Я нашёл - позвал Аллан девушку
—Да, хорошо!Девушка подошла к кронпринцу и увидела табличку «Сектор А». Тогда, она начала искать стеллаж связанным с астрономией. Уже на следующем оказалось все что нужно было, на её лице появилась широкая улыбка. Начав разглядывать все книги, было видно что она в этом заинтересована. На это парень так же улыбнулся и начал рассматривать книги.
—Вижу вам нравится астрономия.
—Да, мне интересно изучать её, в домашней библиотеке все перечитала, а слышала что тут те книги которых нету в других библиотеках, можно сказать что тут самые редкие книги.
—Ну, это да, если хотите можете сюда приходить, читать тут книги.
—Правда? Я буду так вам благодарна.
—Да, конечно! - с широкой улыбкой проговорил тот.«Хм, почему ты такой? Вот почему? Почему ты не нормальный персонаж, мы бы могли дружить и общаться нормально»
Девушка посмотрела на полку выше и увидела книгу которое хотела прочитать уже давно это была «Селенография». Она начала тянутся, но не могла из-за роста. Шарлотта попробовала ещё раз, она почувствовала что к ней стоят впритык и увидела руку принца которая тянулась за этой же книгой. Его рост позволял дотянутся, так что это не составила труда. Она повернулась лицом к нему и посмотрела на него. Эти серые как туман глаза которые разглядывали её смущенное лицо и огненные волосы которые немного закрывали их.
«Как будто сценка из манги, вау...»
Аллан немного ближе наклонился к ней и оставалось немного промежутка между их лицами.—Вы выглядите очень милой, особенно сейчас, что даже сдерживаться тяжело - прошептал парень на ухо девушки.
На это Шарлотта лишь промолчала, её разум затуманился от этих слов что даже она не понимала и не думала что говорит.
—И-и что в-вы хотите сделать? - так же прошептала девушка.
Он провёл своей рукой по её лицу и коснулся одним пальцем до её губ. И немного ухмыльнулся после этого. Кронпринц начал ещё ближе приближаться к её лицу и поцеловал девушку в лоб.
—Пока что остановимся на этом, но ведь все впереди - прошептал тот и ехидно улыбнулся.
На это девушка оттолкнула его и лишь смущенно смотрела на него. Можно было увидеть что он растерялся. И они так стояли около минуты, после чего девушка лишь отвернулась и попыталась прийти в себя.
—Я так не могу, нет, хватит! - проговорила девушка
—Кхм, да, прошу прощения за этот инцидент, просто вы выглядите очень мило..
—Давайте лучше забудем об этом моменте просто.
—Да, думаю это будет идеальным решением для нас обоих.После этого к нам подошёл Кристофер и посмотрел на нас вопросительно, он не особо понимал почему мы стоим так. Придя уже окончательно в себя, девушка взяла книгу которую держал в руках принц и проговорила тихо «Спасибо». После чего она оставила их двоих наедине.
—Могу узнать что тут произошло? - тихо и недодумывая проговорил Кристофер.
—Как будто я тебе это расскажу, это будет наш маленький секреторно с моей дорогой Шарлоттой.На это парень закатил глаза и направился к выходу, а Аллан шёл следом за ним. Шарлотта уже направлялась к выходу из замка, конечно не без помощи служанок. Она шла быстро, ибо, от этой ситуаций ей стало стыдно, да и если вспомнить она как никак встречается, а это вдвойне стыдно. Наконец-то она села в карету и смогла спокойно выдохнуть.
«Вот и что я сделала? Кристофер же узнает об этом, господи, что я натворила. Ох, ну вот зачем? Вот зачем все это? Может сделать себе могилку где-нибудь, а может это просто длинный сон. Это так все отвратительно».
Приехав к себе в поместье, я пришла в свою комнату, положив книгу на стол, я плюхнулась на кровать и пыталась все понять. Как всегда меня прервал стук в дверь. Я разрешила войти и услышала голос служанки.—Мисс, вот и накидка и маска как вы и просили, прошу прощения что сую нос куда не следует, но для чего они вам нужны? Ведь выглядит это как-то простовато.
—Иногда нужно что-то не дорогое иметь.Служанка повесила накидку на вешалку и после чего закрыла шкаф, а маску уже на тумбочку и потом вышла из комнаты. Я встала с кровати и направилась к шкафу, дабы глянуть её. Она была коричного цвета, с капюшоном и все. Потом посмотрела на маску она была во все лицо, да и обычная белая.
Прошло немного времени как в окно постучался чёрный ворон. Я открыла окно и взяла письмо это было от Кристофера. Оно было коротким и не таким большим как в прошлый раз.
«Встречаемся возле ювелирного магазина Луи. Он находится не далеко от центральной площади, думаю вы знаете. Ваш Кристофер»
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка с ядовитой розой
RomanceПод уговорами своих подруг, наша главная героиня начала играть в популярную новеллу. На следующий день, она оказалась в теле злодейки Шарлотты Эксетер. Эгоистичная и высокомерная девушка с трагичным концом. Однако, наша героиня не отчаивается и реша...