Глава 12

296 39 3
                                    

*Вернемся на несколько часов назад, до того момента пока Шарлотта не прибыла в замок*

То есть, ты хочешь мне сказать что мисс Элизабет узнала где этот браслет сейчас? - проговорил Аллан смотря при этом в окно.
Да, я находился не далеко от них и следил за ними, так что я отчетливо слышал - проговорил серьезно Кристофер.
Хм, кажется тут что-то не то. Зная её сестру как она меня обманула, я не могу просто доверять Шарлотте.
Но, вы же сами знаете что она вас влюбленна, можно было давно понять по её поведению и взглядам в вашу сторону.
Ну, это да, даже я догадался.
Может вам назначить ей встречу, да и потом позже опять пригласить. Напоить чем-нибудь и как я знаю в пьяном бреду они все говорят одну лишь правду. Можно ещё сделать несколько встреч, так сказать сделать дружеские отношения, а там уже как сами видите
Не плохая идея, Кристофер. Придётся играть в эти хорошие отношения, раздражает. Да и она теперь как Ариэла выглядит, так и хочется прикончить её.
У вас хорошие навыки вранья, это вам не составит труда её обмануть.
—Я знаю, я в этом хорош - он довольно ухмыльнулся.

***

Прошло два часа пока пешком я дошла до площади. Конечно, я предупредила свою личную служанку что ухожу. Вообще, в тот момент её лицо выглядело удивленным от этого решения, что даже запечатлеть захотелось. Наконец-то я подхожу к ювелирной лавке и начинаю оглядываться вокруг. Можно было заметить что люди оглядываются и смотрят особенно на маску.

Хах, я конечно не ожидал что вы будете в маске - проговорил кто-то из темного переулка.

После чего вышел Кристофер, я отвела свой взгляд на небо. Оно было звездным, так что, это радовало меня. Мне было стыдно смотреть на него, ведь то что было днём все ещё не давало покоя. Парень пошёл дальше в тот самый темный переулок где сам и стоял. Я пошла следом за ним. Мы шли долго и при этом мне было страшно из-за того что в некоторых частях было плохо освещено, да и полно было бандитов и просто пьяных людей. Всю дорогу мы молчали, да и была некая неловкость, особенно у меня. Дойдя наконец-то до нужного здания. На верху была вывеска с названием «Магическая лавка». Кристофер постучался в дверь и сразу она открылась, после чего мы зашли. Она напоминала обычную библиотеку только немного с беспорядком вокруг. Вдруг вышла девушка не высокого роста, она была немного ниже Шарлотты и кажется моложе её. У неё были длинные каштановые волосы, которые немного завивались. Так же были на ней очки и при этом она держала какие-то книги. Увидев нас она поменяла своё выражение лица на более дружелюбное.

Ох, Кристофер давно не виделись, я рада что зашёл ко мне - проговорила та незнакомка.
Прошло не так много времени, Изабелла
—Ой, ну все же, месяц прошёл.
—А, да, кто это с тобой? - заметив меня спросила Изабелла.
Кхм, ну...
—Шарлотта, приятно познакомится! - перебив парня, девушка сняла маску и показала своё лицо.
О, рада с тобой познакомится - она улыбнулась.
—Помнишь ты мне говорила про то что должна прийти книга про «Полуночника», так где и полезные и не полезные свойства его .
—Хм, она как раз таки и пришла, сейчас найду.

Она положила Книги на стол, а потом уже подошла к стеллажу. Взяв нижнюю книгу, Изабелла вернулась к столу и позвала нас подойти поближе. Найдя нужную страницу она начала читать то что было в книге.

Камень «Полуночник» имеет кроме полезных свойств, так и вредоносные. При нахождении этого камня, вы можете его и дарить, так и отдавать, но, если у вас хотят забрать это не по вашей воле, то он может разозлится убив этого человека, испортить жизнь или сделать какую-то боль организму. Тогда он загорится красным светом и будет переливаться. Советуем вам не злить его, ради же вашего здоровья.

После чего она закончила читать и мы начали обсуждать это. Мы пообсуждали около часа, а уже после попрощались с Изабеллой и пошли дальше. Время было уже позднее, так что, Кристофер решил меня проводить до дома. Мы так же шли молча, но все таки парень решил это прервать.

Хм, я думаю что нам лучше побыстрее все это заканчивать.
—А-а, почему?
—Просто, Шарлотта, вы понимаете сами, в скором времени ему надоест все это и он от вас просто отделается.
—Ну, возможно вы и правы.
—Нам нужно уже начинать наши главные цели, пора это закончить, пока все не стало слишком хуже.

Все таки, мы решили не растягивать наши действия и побыстрее уже начинать. Через две недели будет карнавал, так что тут и начнутся наши решающие действия против Аллана.

Злодейка с ядовитой розойМесто, где живут истории. Откройте их для себя