Глава 14

423 45 13
                                    

***

Наступило утро и девушка медленно открыла глаза, сил не было и разум не соображал что делал. Она попыталась встать с кровати, но не смогла. Глянув на свое запястье, Шарлотта поняла что к чему. Медленно память восстанавливал ход вчерашних событий. Её запястья были в оковах которые были прикреплены цепью к стене. Длина цепей была небольшой из-за этого руки были в подвешенном состоянии.
«Так, я и вправду выжала, я и вправду убила Элизабет, убила главную героиню. Сломала всю историю. Больше этого не хочу, что это за мир, зачем все это...».
Закончив свои мысли, девушка начала рассматривать комнату в которой находится. Это была маленькая каменная комнатушка, особо предметов мебели не было, всего лишь рядом с дверью стоял деревянный столик со стульчиком и сама кровать на которой сидела девушка. В комнате находилось небольшое окно, можно было понять по солнечному свету что сейчас утро или же день.

Ох, так ты проснулась, я так рад! - с улыбкой на лице вошёл Аллан в комнатку.
Что это? Почему я тут? - ослабленным голосом спросила девушка.
Ну, ты потеряла сознание и я помог тебе, как и служанки - все так же с веселой улыбкой проговаривает парень.
Слушай, давай сразу к делу, зачем я тут?..
Он подошёл к девушке, и взяв её за воротник платья, парень притянул Шарлотту ближе к себе.
Зачем ты тут? Так, я тебе отвечу на этот вопрос. Я не такой наивный на самом деле, ты думаешь не пойму где подделка, а где нет. Первым делом я решил узнать не обманула ли ты меня - от него шла какая-то странная аура – Хах, а я даже поверил твоей влюбленности, что даже заставило мое сердце немного биться чаще. Но, даже если и так, то променял тебя все равно.
Для чего же он нужен?.. - тихо проговорила девушка.
Что бы стать первым бессмертным правителем, логично, но и для мести.
Мести?..
Все верно, моя мать все время говорила о том что бы я стал лучше собственного отца и получал то чего хочу любым способом. Но, она никогда не сможет увидеть как я приму престол. Из-за моего паршивца отца. Он видел как убивали мою мать, но ничего не сделал. А знаешь, если бы не твоя сестра, я уже давным-давно был на престоле, пока моя мать жива была. Но, нет же. Эта глупая свинья, которая узнала обо всем и помешала мне. Даже когда ты улыбаешься, начинаешь напоминать её. Эта чудная улыбка, от которой воротит и хочется на месте тебя, моя дорогая Шарлотта, убить. А знаешь из-за чего тебя оставляю в живых?

🎉 Вы закончили чтение Злодейка с ядовитой розой 🎉
Злодейка с ядовитой розойМесто, где живут истории. Откройте их для себя