Девушка сидела возле письменного стола и пыталась нарисовать этот браслет, конечно, таланта в этой сфере не было, но попытаться можно. С десятой попыткой, у неё более имение получилось.
«Хм, вроде бы нормально. Интересно, когда Элизабет расскажет ему об этом, надеюсь встреча не будет откладываться, хотя, даже есть шанс заранее кое-что сделать. Ох, нужно вспомнить как ведёт себя же Шарлотта с принцем, нужно вспомнить, нужно вспомнить». Я немного напряглась и попыталась вспомнить моменты из игры, но, все было как в тумане. Эти воспоминания начали пропадать из моей головы, но, в голову начали приходить воспоминания их первой встречи. Это был королевский сад, какой-то проходил при этом бал, а та сидела возле фонтана и смотрела на ночное небо. Потом принц как на белом коне подошёл к ней со всем своим очарованием и они сговорились и провели так весь вечер, потом еще встреча и все, влюбилась.
«М-да, а ведь никто не мог догадаться что тот использует её, а как стало неинтересно и не выгодно, просто выкинули и нашли новую жертву. Ух, аж плоховато становится от этого и даже грустно. Но, как же вёл Кристофер по отношению к ней?»
От своих мыслей меня отвлёк стук в дверь, я разрешила войти и увидела служанку с письмом. Уже по печати можно было понять что от королевского двора, да и по настроению служанки.
«Лёгок на помине» произнесла про себя и немного ухмыльнулась.
Взяв письмо, я открыла его и начала читать. Там лишь было приглашение на чаепитие, сегодня где-то к дню. Служанка была очень радостной и сказала чтоб мы начали приготовление сейчас, ибо, как никак чаепитие с самим кронпринц. Уже где-то через два часа, я была на выходе из поместья.
«Опять как кукла выгляжу, ох» немного возмущалась я. Сев в карету мы поехали в замок, где будет проходить само чаепитие. Уже в голове она начала повторять свои слова и действия, ведь, накануне благо Империи. Как всегда, я была погружена в своих мыслях, что даже и не заметила как доехали. Выйдя из неё, меня встретил дворецкий и провёл к месту назначения. Он шёл даже быстро, что даже приходилось бежать за ним, ведь шаги у него были большими, да и если взглянуть от входа, до сада нужно было идти долго, как никак это был большой замок. Наконец-то уже дойдя до заветной двери которая вела к саду, он остановился и сказал чтоб дальше сама, ведь в такие встречи никому нельзя из слуг входить, кроме рыцарей и то, если это важное дело. Я уверенно открыла дверь и своим довольным лицом вошла в сад.
«Никого? Я рано что-ли пришла». Я посмотрела в разные стороны и было никого, тишину нарушали только щебетание птиц и приятный ветерок. Девушка села на стул и начала ожидать, при этом она изучала сад. Было столько разных цветов и был так же ухожен сад, он даже сверкал от этой чистоты и ухоженность. Не прошло и десяти минут, как появился Аллан вместе с Кристофером. От него шла какая-то странная аура, но, даже с ней он блистал от счастья. Я встала его и поприветствовала, как и он меня. Сначала разговор был даже двух старых друзей, но, уже дальше начинался спектакль.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Злодейка с ядовитой розой
RomantizmПод уговорами своих подруг, наша главная героиня начала играть в популярную новеллу. На следующий день, она оказалась в теле злодейки Шарлотты Эксетер. Эгоистичная и высокомерная девушка с трагичным концом. Однако, наша героиня не отчаивается и реша...