Жизнь в аду

689 34 5
                                    

Я 3Рейх, великий 3Рейх. Ой да кого я обманываю!!! Объявил войну лучшему другу из-за ошибки, застрелился почувствовав вину, здох, попал в ад, живу здесь, всех бешу поэтому на меня забили и сказали что меня мучить невозможно, каждый день нихуя не делаю, заперся в своей комнате, играю в видеоигры, рисую и т.д ( хз откудатам там видеоигры и т.д , но это мой фанфик так что логика покинула чат ) если бы ЯИ не приходил ( да, да в моём фф ЯИ это мужчина)то я бы погиб от голода, второй раз... бля.....может рассказать про ад ?? И вообще кому я рассказываю?? Кукухой уже поехал... ладно мой воображаемый кто-то, расскажу тебе про это место которое все называют "ад".
А каком месте вы думаете когда произносят это слово ?? Лава, красное небо, котлы в которых жарятся грешники и куча бесов ?? Хаха НЕТ!!! Это что-то по типу города, огромного города. Этот так называемый "ад" разделён на 9 кругов ада , тупое название... короче 9 разделов. 9 это середина, там живут самые лучшие отморозки, такие как я. Чем дальше они живут тем меньше грехов они совершали. И естественно лучше относиться ко всем кто живёт ближе к центру, ведь у них есть привилегии такие как магазины, разные кафе, кинотеатры и т.д. Я бы и дальше говорил про ад и обо мне, но в дверь моей квартиры позвонили. Это наверное ЯИ. Аргх как же не хочется вставать... Теперь в дверь стучат и звонят, эти звуки меня раздражают.
Я встал с пола и сразу же подскальзнулся об какую-то херню толи покет, толи ещё что-нибудь. Звуки усилились.
- Да иду я иду!!!!!
Настала тишина.
Я через силу подошёл к двери и открыл её. Да это ЯИ и видя его злое лицо я пожалел что открыл... седел бы и под этот шум... эх сейчас пиздюлей получать буду...
- Рейх-сан, у вас опять бардак?! Что с вашими глазами?! Они опять красные, спорю что снова играл в видео игры всю ночь. Вспомни кем ты был при жизни!!! Великий фюрер, при одном твоём имени люди дрожали от страха, а теперь? Задрод, который даже с кровать встать не может?!
Он опять начал все с начала... как же надоело выслушивать его нотации, но что я могу сделать? Я пялюсь на пол, бля один мусор, мне и в правду надо прибраться...
- Эй!!! Ты меня вообще слышишь??!!! Ну всё пацан, ты меня достал!!! ( кухня!!! :3 ) Прямо сейчас убираемся, а после уборки идём гулять и дышать свежим адским воздухом!!!
После этого он зашёл в квартиру и с грохотом захлопнул дверь.
Мда... я взглянул на весь этот бардак, нам много убираться...
~Спустя приблизительно 3 часа~
Я ставил последнии пакеты с мусором к двери, в ЯИ доготавливал ужин ,так как мы договорились что большую часть уборки делаю я, а он говорит ужин. Честно готовлю я так себе готовлю, но если возьмусь за готовку и у меня да что-то там получится, то это определённо яд.
- Я всё!!! ЯИ а у тебя как?
- Тоже, жрать подоно!!
Я подошёл к столу на котором была японская еда . Да, да сегодня у нас японская кухня. ЯИ первокласный повар!! Это хобби появилось здесь в аду.
После трапезы, как и говорил мне ЯИ мы пошли гулять. Я предложил пройтись по торговому району, ведь мне надо купить краски, холст и разные мелочи по дому. Вот мы проходим магазины с товарами с земли. Почему с земли? А всё очень просто!! Большинство товаров в аду, адские ( не пригодные для норм жизни, типо вы будете развешивать окровавленые головы в своей хате? Не думаю что это не помешает ходить в тубзик ночью :>). Хах логично. Когда мы проходили лавку Франнии во время Наполеона. Я увидел идеальные розовые очки в форме сердец. Я остановился. ЯИ посмотрел на меня с удивлением. Хозяин очков спит, а значит они без присмотра. Я быстро схватил их и одел подходя к моему другу. Он с презрением взглянул на меня и вздохнул. Мы пошли дальше, а я не мог налюбоваться собой ведь они так хорошо смотрятся с моей сегодняшней одеждой, да и в принципе со мной. Как он был одет

( + розовые очки )

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

( + розовые очки )

И вот мы уже закончили с покупками. Идём домой не кого не трогаем и вдруг наши ноги отрываются от земли и нас засасывает в какой-то водоворот в небе. Вам через текст не понять как мы тогда обосрались, но наши крики были похожи на это...
-ёбтваюматьспааааситекакогохуууя
бляяблятьсукаянехочюумерать
помогитееелияумрутосотритемою
историюбраузерааааааааа~
И так далее.
Твою мать куда мы опять вляполись.

💛💛💛
КХ в здание.
Задавайте вопросы рейха и ЯИ. Со следующей главы можете задавать вопросы и другим персонажам.
💛💛💛

Перевоспитаание демона или Сукааа Я Не хочуууу (Замороженно, пока...)Место, где живут истории. Откройте их для себя