ОЖП2
---------------Проснувшись от звонка будильника ,я бодро потянулась и сразу решила собраться для встречи с подругой. Сегодня мы должны были пойти в аниме-шоп за покупками. Заранее приготовив одежду я быстро собралась и накраселась .Предупредив родителей,я вышла довольная из дома на широкую улицу и поспешила на место встречи. Подходя к метро я посмотрев на часы прикинула за сколько смогу добраться на место .Подметив что сегодня я даже не матирнулась похвалила себя -"Не ну а чё ,культурная барышня " - лыбилась я . Притопала я за 15 минут - "ёмаё да я ранняя пташка ёпт" - позвонив подруге я удостоверилась что она опаздывает и выматериала её - "не ну хули она мне врёт что подходит ,когда её там мать зовёт завтракать?!" - спустя пару минут она написала сообщение что скоро прийдёт - "мда конечно...скоро" - возмущалась я .
После пяти минут ожиданий я увидела дауна который несётся по тротуару. Узнав лп , я акрикнула её. Поприветствовав друг друга мы пошли в магазин. Осмотрев весь товар на полках я гордо заявила что хочу всё здесь забрать ,на что подруга тоже разделила моё мнение .-Хотеть то хотим ,но позволить себе не можем- промолвила подруга - блин чё тут так дорого ?
-Здесь недорого это просто мы бомжи.
Посмеявшись мы выбрали самые "НуЖнЫе" вещи ,мы улыбаясь во все тридцать два зуба вышли с магазина . Подруга внимательно рассматривала свои покупки и я не удержавшись решила над ней пошутить.Не обращая внимание на окружающее ,мы спокойно подходили к нашему любимому кафе ,как вдруг...я заметила что на нас неслась большая чёрная машина.Я растерялась . Не зная что делать я просто закричала .Подруга непонимающе , но испуганно обернулась. Как только она повернула голову...нас сбили.Боль была сильной,но не долгой.*********
Поняв что мой разум ещё при мне ,я начала потихоньку открывать глаза. Было темно, но тепло? Вот что происходит с теми кто умирает...-"Ну и где мой проводник ?! Блять мне страшно...очень страшно!Но я сама виновата в своей смерти...интересно подруга тоже умерла? Надеюсь мы попадем в один мир".
Тепло начало усиливаться .-"Что за хрень происходит!"- Когда стало совсем жарко я увидела странное существо ярко огненного цвета.
-"Что...это?Оно хочет съесть мою душу? Бляяяя..."
Я пыталась заорать ,но не могла .Меня окутала страшная паника. Существо приближалось...или это я приближалась к нему?!-Каа́ни...Каа́ни- слышался чей-то голос
-"Кто это говорит?В прочем сперва надо разобраться с этим существом."
Страх не отпускал меня.Я уже смирилась со смертью,но внезапно появился яркий свет и голоса кого-то начали отчётливо слышаться.- Нагасаки ,Наа́ми очнулась.
-Каа́ни тож очнулась - сказал другой голос.
-"Кто они такие ?И где я нахожусь ?Почему так больно в области груди?"
Я хотела что-то сказать или хотя бы открыть глаза...но у меня всё никак не получалось.Преодкрыв глаза я увидела расплытую картинку. Я находилась в каком-то темном помещении, тут было очень шумно. Какие-то люди бегали в разные стороны.
-"Это место непохоже ни на рай и даже ни на ад, да где я блин?!"- раздумывала я.-Дай ей это - сказал чей-то мужской голос.
Почувствовать жидкость вливающуюся в меня ,я сразу потеряла сознание.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное желание дебилок
FanfictionДве подруги гуляли и сдохли, а очнулись хрен пойми где, хрен пойми зачем. Немного погодя до них дапёрло что они в аниме Хантер х Хантер. Короч они встретили приключения на пятую точку и ваще охренели 🗿👍🏻