Rov:ОЖП1.
----------------------Был обычный скучный день, я проснулась от шума исходящие по ту сторону стены.Сонно побурчав я встала и пошла в ванную комнату умываться и делай свои дела. Не успев дойти мне крикнули из кухни:
-(имя ОЖП1) ты уже проснулась?- спросил женский голос.
-Если нужна помощь ,то можешь считать что я сплю -крикнула в ответ я.
-Ну ну .Смотри у меня , без завтрака останешься - раздражённо но при этом ехидно ответила мама.
-не позавтракаю , не помру -обидчиво крикнула я .
Зайдя в ванную первым делом я умылась и начала возмущаться :
-За шо я такая страшная - немного иронично пробормотала я - уже 14 а выгляжу на 10.
Немного по станав я достала с полки расчёску и начала расчесываться ,а если быть точнее выдирать волосы.Они были длинными и русыми,мне в принципе всё устраивало ток вот я всё-таки хотела их подстричь ,но вспомнив как меня за такую идею обматерила мама,я скревив гримасу доделала причасон на сегодня .
-Так (имя ОЖП1) НЕ СПАТЬ! Сегодня важный день!-Я выпрямившись улыбаюсь во все зубы,но сразу согнувшись и скорчив недовольную гримасу начинаю себя корить-какого хера я понимая что надо будет стать пораньше ,до 12 часов ночи читала сранные фанфики ?Поняв что я сморозила ударила себя по харе.Во я дура.ну ладно пора собираться! С улыбкой поскакала я обратно в свою комнату.Но я ни я если не грохнусь на ровном месте .Задев угол шкафа я грохнулась напол.Бл*ть во я да*н бестолковый ,ля больно то как !
Чё опять грохнулась?-поржав сказала мама.
-да иди ты!-обидчива промолвила я получив тряпкой по морде .
-Если будешь со мной так разговаривать заберу твой телефон на неделю!-пригрозила она махая тряпкой.
-забиру твой телефон ляляля- саркастично повторила я ,уходя в комнату.
-блин как хочется спать - я плюхнулась в кровать.
Но не успела я опомниться как зазвонил мой сотовый телефон.- Фак ,как же меня все задолбали! - раздражённо сказала я .
Увидев что мне звонила моя лучшая подруга я вспомнила что обещала ей в 10 быть около торгового центра "кактусовая наслаждение" - блин она ж меня зарежет - на часах уже было около 9:35 -бля я даж ещё не переоделась - собравшись с духом я взяла трубку ...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Тайное желание дебилок
FanficДве подруги гуляли и сдохли, а очнулись хрен пойми где, хрен пойми зачем. Немного погодя до них дапёрло что они в аниме Хантер х Хантер. Короч они встретили приключения на пятую точку и ваще охренели 🗿👍🏻