Болото.Монстры.Ля меня спас Иллуми.

69 6 2
                                    

Rov:Каа́ни.
----------------------

-Мы с Киллуа пришли первыми и так получилось что у нас ничья - пояснил Гон - Так что мы загадаем желание ...
Не успел договорить Гон как его перебил Килл...

-Чур я загадаваю Наа́ми !

Моя сестрица покраснела ,а я посмеялась про себя .

-Ладно я тогда Ка - улыбнулся мне Гон.
-"эй слышь не лыбись мне тут ,у меня уже есть мужик " хотела сказать я но меня смутила его улыбка... -"Во я даун!"

Потом появился из кустов лже Сатонц и начал заливать нам всякую хрень ,но я его не слушала и искала Иллуми (да да я опять за своё) ну короч этот лже Сатонц сдох от карт Хисоки и все папёрлись в болото.
Когда мы бежали по болоту туман начал сгущаться ,но меня это мало волновало ,у меня и сестры хороший нюх так что мы легко вычислим парфюм экзаменатора и доберёшься целыми и невредимыми.

-Блен я ж испачкаюсь ! - заныла я .

-И не только ты ! - заявил Леорио ,но потом он скрылся в тумане .
-"чё ?!Куда он делся ?да хер с ним главное Ми из виду не потерять !
-Ми так куда нам щас бежать то?Ми?Мииииии ты ГДЕееееее?
Ля я потерялась ಥ╭╮ಥ
Говорила ж мне она не спи не спи , запоминай запах экзаменатора ,а я кроме как про Иллуми думать больше ничего не могла ಠ ͜ʖ ಠ

-'Бля из-за этих долбаных цветков я не могу учуять запах сестры !!!
Ну ля я сдохну в этом болоте,не хочу!...Пока не выйду замуж хер помру! -Я собралась с силами и попёрлась хер знает в каком направлении . Меня туда короч вело то ли сердце то ли шестое чувство.
-"Не походу всё-таки сдохну, ля я чую знакомый запах это же..."

Из кустов донесся шум и от туда вылез Иллуми.

-эожоь - я была в откровенном шоке! Не потому что я испугалась что кто-то вылез из кустов ,а потому что вылез именно ИЛЛУМИ!

-Да не пугайся ты так ,это я Гитт-сан - с каменным лицом сказал Золдик .

-Ддая вовсе и не ... испугалась!!! - как дебил улыбнулась я.

-...

-А о это ,ты...Вы не против если я с вами пойду до второго этапа? - неловко спросила я - просто из-за этого тумана я разлучилась с сестрой и потерялась ಥ‿ಥ

- Ладно только не задавай много лишних вопросов! - так же безразлично сказал Золдик.

-Урааа - светясь от счастья сказала я.
Почему-то Иллуми удивился.
-"А чё он так удивлённо посмотрел на меня ?!Ну да похер главное что я с ним...наедине...НАЕДИНЕ!!!БЛЯ ЧЁ ДЕЛАТЬ ЧЕ ДЕЛАТЬ!!!так Ка успокойся...успокойся...да как тут успокоишься мы уже как десять минут идём в тишине...бляя так ладно начинаем "

- Слушай Ил...Гитт-сан ам....
Я почувствовала чьё-то прикосновение в области талии...
Как вдруг меня резко дёрнуло вверх .Это было чудовище похожее на жабу ,оно обхватило меня своим длинным языком и пыталось съесть .Я потеряла бдительность из-за порыва чувств и дала себя схватить .Браво что я могу сказать .Но так как свою демоническую способность я не могу щас использовать я просто заорала. Но прошло всего пару секунд как я очистилась на руках у Иллуми.И я покраснела .

-Как твоя нога? - вдруг спросил номер 301 .

-А ?Всё х..хорошо - и тут я вспомнила что ляпнула при первом разговоре и стала красней красного -"Я даун ДАУН"

Иллуми усадил меня на землю и начал перевязывать мне рану .

-Так как это я тебе случайно поранил,то мне придётся тебя нести на руках - лицо у него было еще каменным но слегка розовым.
Я заметила то что у него выпало пару игл в области лица .И он начал принимать свой истинный облик.

-Гитт-сан что с твоим лицом?

-Ой ну вот... Слышь не рассказывай никому ладно? - слегка угрожая сказал мне Иллуми.

-Я никому не расскажу если ты полностью снимешь все свои иглы! - заявила я.
-"Ля я бессмертная"

Он задумался но потом начал вытаскивать все иглы .

- Готово. Смотри мне не проболтайся .Даже своей сестре не рассказывай! А если расскажешь ,то ты умрешь страшной смертью - в его глазах читалась страшная угроза .
На что я мило улыбнулась и сказала:
-Зачем ты нацыпил на себя те иглы?Так ты выглядел оч старым и не оч красивым ,а этот облик просто Фах (。・//ε//・。).
-"Ля чё я несу"

Он удивился ещё больше.
-А это уже не твоё дело,если не перестанешь задавать вопросы...убью - холодно произнёс он.

-Ладно ладно ←_←

Он поднял меня на руки и понёс меня куда-то как принцессу ,но я как истинный лох потеряла сознание ಠ◡ಠ
А очнулась уже от голоса сестры.

Тайное желание дебилокМесто, где живут истории. Откройте их для себя