Начало первого этапа.

63 6 2
                                    


Rov:Наа́ми
----------------------

Мне дали плашку с номером 222 ,а сестре 223.

-"Блин такой ~идеальный~ номер (ー_ー) ,с детства не любила цифру
2 , а тут их сразу три...беее.
Ну похер перебьюсь как-нибудь ,а щас главное удержать Ка чтоб она не влезла в передрягу!" - только я закончила размышлять ,как Ка уже нашла в толпе Иллуми...ну или точнее его образ для прикрытия.
Он выглядел в этом облике лет на 40 небольше ,в его тело было вот кнуто дохера иголок .
-"Блин как ему не больно?!" - меня перекосило от его вида.

-Наами...НАА́МИ!!!Пошли знакомиться - потащила она меня в сторону Иллуми.

-Ты даун или да!? - он нас убьёт нахер!

-Ну бляяя...я этого момента сто лет ждала !!!А вдруг его у меня уведут ЧТО Я ТОГДА БУДУ ДЕЛАТЬ А!!!!

-Не ори эрудит!Если будешь так громко орать ,то перепугаешь здесь всех ! Тем более вряд ли кто-нибудь подойдет к твоему нЕнАгЛяДнОмУ ,он здесь всех перепугал ,одни мы как далбаёбы к нему прёмся - ( ̄ヘ ̄;)

-Ну ладно...но если кто-то у меня его уведёт..я тебя УБЬЮ ! - пригрозила мне кулаком синеволосая.

-Ладно ладно... не психуй (─.─||)

-Девочки с вами всё хорошо ? - к нам приближался толстый дядька с банками апельсинового сока.

-Спасибо дядь всё хорошо и ещё нам не нужна ваша газеровка  ,у нас есть своя .

-"Конечно у нас иммунитет на такую хрень как слабительное ,но заводить разговор чёт не охото ,да и перегаром от него прёт  за тысячу вёрст (^~^)ゞ"

-Ой иди нахер а!!!Нам не нужен твой отравленный сок старый хрыщь! - грубо ответила номеру 16 ещё обиженная на меня сестрица.

-Каа́ни,харе грубить а - ~типо~ ругала я синиволосую -"я конечно против грубости ,но я рада что она его хоть так отшила" (^ω^)".

-Во грубиянки! - после чего жирдяй развернулся и ушёл восвояси .
А мы с ухмылкой провожали его взглядом .

-Мы такие ДоБрЫе - закатывала глаза с улыбкой Ка.

-Да ваще самые лучшие (~‾▿‾)~

*Месте ржём*

Вдруг мы почувствовали на себе заинтересованный взгляд .
Шёпотом:
-Ты тоже его чувствуешь - спросила сестрица.
-Ага...

Мы обе с беспокойным взглядом обернулись..но к счастью это был Хисока...-"БЛ*ТЬ ХИСОКА ТВОЮ М*** ,схера он на нас пялиться ,вот педофил сраный,сдохни пж (-_-;)"

Тайное желание дебилокМесто, где живут истории. Откройте их для себя