Пошло достаточно много времени с нашей поездки к озеру. Сегодня уже 12 августа, конец лета близок (если вы помните, Дженни приезжала к родственникам на лето) И за это лето многое изменилось.
Мои отношения с родителями стало ещё лучше. Мама не загружала меня работой по дому, но и не давала скучать. С ней всегда весело и интересно провести время за посиделками с чашечкой чая. Папа же большую часть времени проводил с Эмили, но и не забывал про меня с Джису.
Но больше всего мне нравилось общаться с Эшли. Эта русоволосая бестия всегда может меня рассмешить своими школьными рассказами. С Эш никогда не бывает грустно. Она постоянно придумывает новые занятия и развлечения для нас обоих.
С Лисой у нас не однозначные отношения. Мы можем контактировать при родителей, но не делаем это вдвоём. Она сама больше проводит с Дахён (лучшая подруга Дженни, если кто-то забыл)
С Дахён же мы начали отдоляться со стремительной скоростью. Бывали ситуации, когда мы даже не здоровались, когда случайно пересекались в коридоре либо на кухне, но причины этого не было. И она мне до сих пор не понятна.
***
— Дженни, доброе утро - мама заглянула ко мне в комнату, пока я лежала на кровати, перечитывая любимую книгу.— Доброе.
— Мы сейчас уедем с папой. На тебе Эмили и Джису, поняла?
— Да, хорошо - сказала я, возвращаясь к книге. Чтение завлекло меня на столько, что я не сразу заметила Джису, которая пришла ко мне.
— Дженни! - сказала она, подходя к моей кровати - оглохла что-ли?
— Прости, я не заметила, как ты вошла, - я встала с кровати и потянулась, сонно зевая - что-то хотела?
— Да, ты не видела кепку Эмили? Я с ней хочу на улицу хочу выйти.
— Эм - я отвела взгляд, вспомния где я могла видеть головой убор младшей сестры - нет, спроси у Лисы, может она знает - я пожала плечами.
— Давай ты у неё спросишь, я пока свою кепку Эмили дам.
— Хорошо, без проблем - я улыбнулась, а младшая покинула мою комнату. Выбрав вещи, которые я сегодня буду носить дома, я подошла к туалетному столику, беря расчёску в руку. Улыбнувшись своему отражению, я подошла к кровати, вспоминая, где может быть кепка Эмили.
С этими мыслями я покинула комнату, будучи одетой в футболке и шортах. Проходя коридор на носочках, я подошла к двери Лисы. Дверь была чуть приоткрыта, но что происходило в комнате мне не известно.
— Лиса, ты тут? - я приоткрыла дверь заглядывая внутрь. Манобан, в коротких шортах и в лифчике сидит на коленях Дахён, пока та, обвивая её талию, втягивала её в страстный поцелуй. Это больно...
То, что я увидела теперь я буду видеть всегда. Когда до сознания доходит то, что Лиса, девушка, которую я до сих пор люблю, любит другую(?) мои глаза наполняются слезами. Я не знаю, что связывает их ещё, помимо секса, но, по правде мне и не интересно это знать.
Больно кольнуло в области сердца, щеки обожгли только что появившиеся слёзы. Дахён оторвалась от губ Лисы, но увидела меня.
— Дженни, выйди, сейчас же! - крикнула она, пожирая меня взглядом. Я вышла из комнаты, слёзы подступили на глаза пуще прежнего. Они быстро текли по щекам, обжигая кожу. Ноги подкашивались, а в области сердца до сих пор больно колит. Опираясь на стену, я дошла до комнаты, зайдя в комнату, и закрывшись в ней на ключ, я спустилась по стенке, зарываясь пальцами в волосы. Сердце бешено стучало, раздоваясь эхом в висках.
«Почему? ПОЧЕМУ?» - крутились мысли в моей голове - «это н-не правда, этого не может быть...» - в голове всплывала эта картина... «Но она же не знает о моих чувствах» - хоть как то я пытаюсь успокоиться. Мне больно, и эту боль никак нельзя заглушить. Она больно колит в сердце, оставляя на нём новую рану, которой не суждено зажить.
Боль и адреналин смешась в одно желание - желание умереть. Глаза, наполные слезами поднимаюсь и смотрят на туалетный столик, в ящике которого лежит лезвие...
На ватных ногах я дошла до него, пытаясь нашупать ручку ящичка. Почувствовав деревянную ручку, я открыла его, пытаясь найти лезвие глазами.
— Вот оно... - сказала я, вытаскивая его двумя пальцами. Моё сильно искаженное отражение смотрело на меня. Дрожащими руками я поднесла лезвие к вене и...
_______
Тадам🙂
Знаю, одна глава поменяла всё, но ничего страшного, хех🙃🤭Благодарю за прочтение, а пошла ждать пятницу, день моей смерти 🙂
До скорой встречи....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My eternal silence (моё вечное молчание) •𝐉𝐞𝐧𝐥𝐢𝐬𝐚•
FanfictionНачало: [28.06.2020] Конец: [28.10.2020] P.s. Работа довольно таки старая, возможны ошибки в словах и в знаках препинания. Не принимайте эти ошибки близко к сердцу. ------------------------------------ Фф, в котором Дженни модель, а Лиса простая ст...