Чёрная машина останавливается возле какого-то мотеля. На улице непроглядная тьма, лишь парочку фонарей дают небольшое количество света. Мотор гаснет и из переднего сиденья выходит молодой парень. Обходит машину и открыв соседнюю дверь, достаёт оттуда бездыханное тело блондинки, которую в ту же секунду закидывает на плечо. Закрыв машину, парень следует в здание.
— здравствуйте, номер на двоих, пожалуйста— предстаёт он возле ресепшена, выдергивая работницу из своих мыслей.
Та от неожиданности засуетилась и выдала ему ключик с биркой.
— вот, пожалуйста, господин — прощебетала она своим мягким голосом.
Небрежно схватив ключ со столешницы, парень направился к лестнице, почувствовал, что блондинка начала подавать признаки жизни и решил поспешить.
Оказавшись в комнате, пепельноволосый бросил Розанну на кровать, а сам пошёл закрывать дверь.
Заерзав на кровати, девушка растерянно поднялась и села на край. Голова сейчас просто танго плясала, в глаза невероятно долбит, казалось её состояние ухудшается всё сильнее и сильнее. Трезво мыслить не получается совершенно. Тут внезапно откуда не возьмись появляется тот парень. Она не знает где она, что тут делает и как здесь оказалась. Помнит этого парня, но не помнит, почему он здесь и почему сейчас толкнул её назад, а сам навис сверху, скинув свою футболку.
Его руки бесстыдно начинаю проскальзывать под её короткое платье, а губы вновь оказываются в плену его. Он целует жадно, просящие и слишком властно. Блондинка упёрлась в его плечи и рванула подальше от себя.
— нет, не трогай, не смей. Не надо — тихо зашептала девушка, пытаясь отодвинуться от него.
Парень раздражённо насупился и схватив девушку за запястье дёрнул на себя, та же обессиленно повиновалась.
— поздно думать о том, как сбежать — тихо прорычал ей в ухо пепельноволосый, пока его рука до боли сжала прядь волос на её затылке.
— не надо — тихо всхлипнула Розанна, а по её щеке скатилась маленькая слезинка.
Пепельноволосый же в это время раздражённо толкнул её назад и одним рывком стянул с неё платье, оставляя в нижнем белье. Руки рефлекторно потянулись к выпирающим полуокружностям, в желании наполнить ими свои ладони. Коленкой раздвинув её ноги, он удобно устраивается между её ног и упирается прямо туда.