6 глава.

1.1K 72 2
                                    

Пару дней спустя Чимин собрал всех в своем любимом клубе, в котором часто любит проводить время. От предложения никто из приглашенных не отказался, а некоторые подтянулись даже с удовольствием. Например Юнги, который в последнее время часто проводит время в офисе из-за навалившейся работы или Чонгук у которого дела на личном фронте немного расклеились.

Куча народа, красивые девушки, алкоголь, хорошая компания, а главное много денег. Что еще нужно, чтобы хорошо провести время?   

— что-то не похоже, что ты соскучился по своей женушке — едко подмечает Чонгук Сокджину, который уже подцепил каких-то барышень и привел их к ним в вип-комнату.

Ким лишь бросил на него скользящий взгляд и вновь вернулся к разговору со своей спутницей на ночь. Но внезапно замолк, повернулся к Чону и раздраженно выдохнул.

— разве я когда либо говорил, что скучаю по ней? — вопрос риторический, но ответ все же последовал, не от Чонгука, а от Чимина.

— твои действия уже говорят за тебя — насмешливо хмыкает пепельноволосый — неужели она наконец собрала вещички и бросила тебя?

Сокджин игнорирует издевки друга и оставляет их без ответа.  

— почему же мы все обо мне да обо мне? Может мы поговорим о тебе, Чонгук? — быстро сменил Сокджин тему — давай может мы все дружно вспомним твои похождения на стороне?

— это было давно — хмуро возражает Чон, явно не желая развивать эту тему.

— давноо? — насмешливо тянет Юнги, вопросительно выпячивая левую бровь — если для тебя два месяца это давно, то пол года для тебя наверное вообще вся жизнь? 

— два месяца? серьезно? — иронично хмыкает Чимин — а кто недавно орал на меня и избивал полотенцем из-за того, что я вырвал его из объятий любимой?

— сейчас все изменилось — раздраженно рычит Чон и слегка отпивает виски из стакана — я собираюсь сделать ей предложение — добавляет он позже.

Последовало непонятное молчание, а после соответствующий мужской гул. 

— кажется ты совсем не учишся на наших ошибках — едко ухмыляется Юнги притягивая к себе за талию жгучую брюнетку.   

Не Удачное Начало ЛюбвиМесто, где живут истории. Откройте их для себя