Пару дней спустя.
В очередной раз, с элегантным взмахом руки Чеён поправляет непослушный, вьющийся локон и кладёт руки на колени. Чёрная расклешенная юбка в пол и белая воздушная блузка с рукавами. Не слишком празднично, но довольно нарядно, Чеен к лицу и талию подчеркивает. Рядом сидит отец весь такой важный в строгом черном костюме и отвечает на скучные, вопросы журналистов, которые девушка даже не слушает. Все они касались либо бизнеса, партнёров отца, ну или совершенно новая тема - это новое сотрудничество компании.
А рядом с отцом сидит и мать, Пак Шин У.Лёгкие завитые волны на темных локонах красиво обрамляют её лицо, а красное платье подчеркивает фигуру.
Пресс конференция, которую собрал сегодня отец Чеен посвящалась новому сотрудничеству. Чеен, как член семьи гендиректора, должна присутствовать на сей мероприятии, так как сразу после этого они отправиться на вечер, который устраивает один из богатеньких друзей отца.
— как нам известно вашей дочери уже 24, есть ли у нее избранник? — поинтересовался один из журналистов, отрывая взгляд от ноутбуку.
Чеён, ранее не проявляющая интерес к происходящему внезапно заинтересовалась и тут же перевела взгляд на того самого журналиста. Обычный молодой парень, вроде даже симпатичный, поправил очки и перевёл взгляд на неё.
Взгляд у Чеен тяжёлый, даже немного пугающий, не смотря на ясность карих глаз, однако парень стойко выдержал и не отвернулся. От вопроса молодого журналиста Хёнсу даже как-то опешил и попытался все свести в шутку, но получилось плохо и уже другой журналист задал другой вопрос, но с тем же подтекстом.
— может у госпожи Чеен есть молодой человек, а вы просто не хотите оглашать все на публику?
— пожалуй пропустим этот вопрос — с лёгкой улыбкой отчеканила женщина, понимая, что её муж в этой теме полный профан.
— хорошо, но что на счёт вашего нового партнера? Почему он не присутствует на пресс конференции?
На этот вопрос женщина откланилась на стул, давая ответить мужу.
— недавно он сообщил, что у него возникли кое какие проблемы, поэтому он задержится и дал дозволения отвечать на вопросы затрагивающие нас обоих, мне.
Уже более спакойно ответил Хёнсу.
***
После конференции с разрывом в минут 5 сразу последовала речь Чеён, которую девушка репетировала не один раз.