От автора :
Привет всем ✨Начинаю писать этот фф в надежде, что его хоть кто-то оценит.. 🙃
Заранее простите за маленькую главу, я хотела поскорее её выложить😊🌝
Приятного чтения💖, зайцыПоследние деньки лета пролетали почти незаметно. Ещё немного и наступит любимая пора Джисона - осень. Время, когда можно укутаться в огромный шарф, взять стакан ароматного кофе и часами прогуливаться по улицам, наблюдая за тем, как медленно падают листья и как быстро прохожие спешат домой. Но такие прогулки бывали у Сони не каждый день, потому что работа берёт своё... Нужно подготовиться к урокам, проверить кучу тетрадей, не считая задание сделанные онлайн. Да, как вы уже могли понять, Джисон работает в школе, учителем литературы в старших классах. Всё это мама... Именно она привила ему любовь к чтению. В средней школе он до поздна засиживался в библиотеке, склоняясь над очередным произведением, а вскоре и сам начал писать... Небольшие истории, для себя, для души.
*звонок в дверь*
- Ну и кто там такой бессмертный? - ворчал Джисон, спускаясь вниз, чтобы открыть дверь и заглушить дверной звонок.
- Привет, - на пороге стоял парень с широкой улыбкой и кошачьими глазами, - мы новые соседи снизу. Мама испекла печенье, вот. Я пойду. - парень сунул тарелку с печеньем и быстро удалился.
- Ну и стоило ради этого отрывать меня от книги??? - продолжал возмущаться Сони, закрывая дверь, - странный какой-то он.
'Но красивый' - подумал парень и отправился на кухню.Уже завтра - первый учебный день. Для кого-то радостный, потому что наконец можно увидеться со всеми одноклассниками и дурачиться во время перемен, а для кого-то не очень, потому что вновь придётся рано вставать и тащиться на скучные уроки.
Джисон любил свою работу,поэтому каждый день просыпался с хорошим настроением и весело шагал в школу. Иногда он сливался с числом школьников, несколько раз его путали со старшеклассником, потому что ему было всего 24... Но это не мешало ему, а наоборот помогало быть на одной волне с учениками.- Всем доброе утро, - сказал Джи, войдя в учительскую
- Опять этот жизнерадостный рассадник счастья, - бурчала мисс Пак.
- И я очень рад вас видеть, мисс Пак, - ответил Сони и направился к Хёнджину.
К слову, Хёнджин - учитель музыки и лучший друг Джиджи😊.
- Привет, хён. Как настроение?
- Относительно неплохо, пока уроки не начались, - проныл Хван.
- ой, да брось. Ты преувеличивать, - мило ответил Хан.
- нисколько... Слышал в твоём классе новенький¿
- да? Я не знал. Нужно уточнить у директора Кима.Вскоре Джиджи выяснил, что новенький в его классе - Ли Минхо. И вот они стояли у двери класса.
- не волнуйся, - постучал Хан по плечу младшего, заметив его немного взволнованный вид.
- а... Да, хорошо, - улыбнулся тот и спрятался за плечи учителя, давая тому первому пройти в класс.- Ребята, здравствуйте.
- Здравствуйте, учитель Хан.
- надеюсь вы хорошо провели каникулы. Хочу представить вам нового ученика, - Хан дал слово Минхо.
- эм... Всем привет, меня зовут Ли Минхо. Позаботьтесь обо мне, - немного скомкано сказал парень.Весь урок Хан просматривал на парня с кошачьими глазами и отмечал, что он не очень усидчив и много зевает. 'Ему наверное тяжеловато' - отогнал Сони мысли.
*после уроков*
- Учитель Хан! - кричал кто-то сзади. Им оказался Хо, - если помните, то нам по пути... Можно составить вам компанию?
- а, конечно, - улыбнулся Сони.
Всю дорогу они болтали. На удивление у них нашлось много общих тем.- а почему вы переехали? - поинтересовался Хан
- аааа, ну..., - Хо замялся
- прости, если не хочешь, то можешь не рассказывать.
- нет, мне давно нужно было выговориться
- зайдём ко мне? - предложил Джисон
-....[ ещё раз простите за маленькую главу и ошибки (Т9) 😳]
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У кофейни в 8:30 | Минсоны
FanfictionДжисон так полюбил запах лавандового шампуня в волосах этого паренька с кошачьими глазами, что не мог поверить в происходящее...