Глава 2

1.2K 89 38
                                    

- нет, мне давно нужно было выговориться
- зайдём ко мне? - предложил Джисон
- да, пойдём, - ответил Хо и они поднялись к Джисону.
Джи решил поставить чайник, а Минхо примостился на стуле за столом. Парень с интересом разглядывал квартиру, которая нравилась ему своими светлыми тоннами и минимумом вещей.
- у тебя уютно, - произнёс он.
- спасибо, - ответил Джи, наливая чай,- ты хотел рассказать...
- ах,да, - начал парень, - ну,вообщем мой отец... Он редкостный псих. Постоянно пил и устраивал скандалы из пустого места. Я часто заставал их перепалки с мамой и пытался защитить её... Мама даже боялась заикнуться про развод и просто терпела. А месяц назад,я пришёл из школы и увидел не самую приятную картину. Мама лежала вся в крови и ели подавала признаки жизни, а отец валялся пьяный. После того как маму выписали из больницы, она приняла решение "сбежать" от этого ублюдка. Вот так мы здесь оказались.
Джисон внимательно слушал парня. В его глазах он читал лишь печаль и местами... Страх.
- но... Теперь все хорошо, - произнёс Джи и приобнял Хо. Тот в благодарность улыбнулся и взглянул на Сони. Эти милые щёчки, лисьи тёмные глаза и такая не винная мордочка казались ему до смерти притягательными.
- да, спасибо вам, - улыбнулся Минхо.
- эй, брось. Мы не в школе! Можешь обращаться ко мне хён и на ТЫ, - ответил Джин
- хорошо, Хён... А может ты мне даже аджосси😳
- айщщ, я не настолько старый! Мне всего 24!
- ахах, я шучу...🙃, - засмеялся Хо, - ну, я пойду, уже поздно. Нужно уроки сделать.
- я провожу тебя.

После ухода Минхо улыбка с лица Сони не сходила ещё час. Удивительно, как этот малыш действовал на него.

Весь следующий день Джи был обеспокоен странным видом Хо. На нём, буквально, лица не было. Именно это и решил узнать Хан, подсев к младшему в столовой.
- ты не против? - спросил Хани, остановившись у столика
- нет конечно, садитесь учитель Хан, - ответил Хо, который почему-то сидел один.
Не освоился ещё - подумал Джи
- что-то случилось? - тихо спросил Джи
- нет, всё хорошо
- не ври
- я не вру
- я думаю наоборот
-....
- я знаю, что ты хочешь рассказать, - добрым взглядом посмотрел Джи на парня.
- отец звонил..., - тихо ответил Минхо.
- он угрожал?
- он сказал маме, что найдёт нас и тогда никому не поздоровится.
- знаешь, что, - положил Джи свою руку, на руку Хо, от чего тот удивился, - если что-то случится, звони, сразу беги ко мне или стучи по батарее, я услышу.
- хорошо, - ответил Минхо и "забрал" свою ладошку
Джи покраснел и продолжил кушать.

У кофейни в 8:30 | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя