Прошла неделя...
Минхо радостный шёл по парку прямо к фонтану.
- Хо, прости, что опаздал... Чан немного задержал.
- Ликс, - бросился Хо обнимать рыжеволосого парня, - неважно, я так рад тебя видеть. А ты подрос малый!
- а ты всё такой же коротыш, - засмеялся Ли
- эй, мелкий! Ты как с хёном разговариваешь?
- ой, брось. Я всего на год младше тебя... Ты вообще рад моему переезду, или как?
- конечно рад, Ликс! Ты вообще знаешь как я скучал?
- пойдём в кафе? Я ужасно голодный, - предложил Феликс, - там и поговорим.
- пойдём.
Феликс и Минхо - лучшие друзья с начальной школы. Они всегда были вместе, а после переезда обоим было тяжело... Но Ликс уговорил родителей отпустить его в Сеул. Здесь он занимается в музыкальной студии вместе с Чаном и Чанбином - ребятами, которые помогли освоиться в новом городе и взяли к себе в группу.В кафе было довольно людно. А глаза Феликса были устремлены на одного парня.
- на кого ты там пялишься? - спросил Хо и обернулся,-оооу,это учитель Хван из моей школы... Теперь и из твоей) Он жуткий зануда.
- мне так не кажется, - совершенно спокойно ответил Ликс.
- он тебе понравился! - уверенно воскликнул Хо, так что Хенджин обратил внимание на их столик.
- тихо! Что ты несёшь? Ничего подобного! - возмущался Феликс почти шёпотом.
- ладно, ладно. Молчу. - с улыбкой сказал Минхо.
Надо сказать, что Хенджин тоже кинул заинтересованный взгляд на этого рыжеволосого паренька с милыми веснушками. Но в отличие от Феликса быстро отгнал все мысли.Вечером парни разошлись по домам и договорились увидеться завтра на уроках , а за одно Минхо обещал показать школу.
Вставляя ключ в замочную скважину Минхо услышал дыхание за своей спиной и насторожился.
- не бойся, это я - Джисон, - произнёс парень
- фухх, зачем так пугать? - возмутился Ли
- прости, - опустил голову Джи
- хих
- что смешного?
- такое чувство, что это я хён, а не ты
- мне так не кажется, - Сони вплотную подошёл к Хо и дышал ему прямо в губы...
Малыш не ожидал такого и просто застыл на месте.
- ты опять испугался, - засмеялся Джи
- не смешно, - ответил Минхо и скрылся за дверью.*от лица Джисона*
Зайдя в дом я понял, что натворил.
Что он теперь подумает? Ааах, как же трудно держаться рядом с ним! Айщ, что этот парень делает со мной.*от лица автора*
На второй урок класс Минхо пришёл к Джисону. Именно в этот момент Джи и решил извиниться, оставив Хо после урока в классе.
- Минхо, прости.Я вчера перегнул с шутками, - виновато смотрел в пол Хани.
Минхо ухмыльнулся, взял Джи за подбородок и приблизился максимально близко к губам Сони, прижавшись к его телу своим. Хо прикрыл глаза и... Засмеялся.
- 1:1, учитель Хан, - прошептал Ли ему в губы и отстранился , - мы в расчёте.
- а ты не так прост как кажешься, Ли Минхо, - сказал Джи уже в пустом классе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У кофейни в 8:30 | Минсоны
ФанфикДжисон так полюбил запах лавандового шампуня в волосах этого паренька с кошачьими глазами, что не мог поверить в происходящее...