Глава 4

987 78 11
                                    

- Мне не важно, что ты сейчас ответишь. Я точно уверен, что ты стал для меня не просто другом. Я люблю тебя, Хо, - произнёс немного дрожа Джи и опустил голову...
Он был готов сейчас услышать что угодно, но никак не ожидал такого действия Хо.
Младший поднялся со скамейки и поспешно удалился, оставив Джи наедине со своими мыслями.
Джисон и не надеялся на положительный ответ. Он был готов к отказу, но думал хотя бы остаться друзьями. А сейчас даже это находится под большим сомнением.
Хан набрал номер Хенджина и предложил ему встретиться в кофейне, чтобы всё выложить, потому что держать мысли в себе становилось всё сложнее. Хван примчался минут через 30 и обнаружил Джи за столиком, допивающем 3й американо.
- хочешь от сердечного приступа умереть? - возразил Джин и отобрал чашку у Сони.
- от 3х чашек кофе ещё никто не умирал.
- эххх, выкладывай, что у тебя приключилось.
- за исключением того, что я поуши втрескался в своего ученика, и он просто убежал после моего признания, ничего.
- втф.. Ой, то есть что? Это тот самый Ли Минхо?
- Хо
- уфффф, Джи, - Хван удивлённо бегал глазами, - почему ты мне ничего не рассказывал? Я тебе друг или кто?
- потому что я сам не понимал, что происходит, - ответил Хан и опустил взгляд, - я не думал, что этот парень сможет...
- знаешь, Джи, я думаю, тебе стоит поехать домой и хорошенько отдохнуть. Не грузи себя мыслями. Я уверен, что позже вы сможете поговорить. Вам нужно остыть обоим.
- наверное... Ты прав. Спасибо, дружище, - Сони обнял парня и, похлопав по спине, удалился.

Хёнджин остался в кафе, пересев ближе к окну. Он заказал любимый ореховый латте и принялся наблюдать за каплями  дождя, стекающими по стеклу.
Его мирное ожидание прервал Феликс.
- Привет, - улыбнулся Хван
- Здравствуйте, - ответил Ликс
- о, Боже! Ты прекратишь обращаться на вы? - воскликнул старший, от чего Феликс вздрогнул, -... Прости
- ничего. Просто... Хорошо, я понял.
- Нет, извини. Я напугал тебя.
- всё хорошо, - ответил Феликс и услышал вибрацию из кармана.
*разговор*
- да
-.... "от слов, или скорее крика, говорящего Ли ещё раз вздрогнул"
- хорошо, я сейчас буду
-...
*конец разговора*
-простите. То есть прости, - исправился Ликс, - мне нужно идти.
- что-то случилось? - поинтересовался Хван.
- нет, мне просто нужно торопиться.
- я могу подвезти тебя. Ты не против? Всё, решено, я подвезу тебя.
Хёнджин подпрыгнул с места и, схватив Ликса за руку, побежал к машине.
Феликс, конечно, не хотел впутывать Хёнджина в свои проблемы, но как ему отказать? Да и младшему хотелось подольше побыть в компании Хвана.

Тем временем у Джисона.
Он решил сам зайти к Минхо...
Что им тогда руководило и что он мог сказать, не знал даже он.
Не дойдя до двери, в окно парень увидел Хо, обнимающегося с какой-то девушкой.
Да, всё было понятно. А на что он мог рассчитывать, дурак.
Он просто ушёл к себе и хотел как можно скорее забыть всё это. Только вот как...
Джи успел только переодеться, как вдруг раздался дверной звонок.
На пороге стоял Хо.
-привет, - тихо сказал он
- привет, - ответил Джи.
- я... Я хотел... - начал Ли.
- я понял. Я видел тебя с девушкой. Прости, что взвалил всё это на тебя, - сказал и опустил глаза.
- ах, эта девушка - моя сестра. Я хотел сказать совсем другое, - Хо наконец пепеступил через порог.
- м?
Но ответа опять не последовало. Хо лишь подошёл к Джи и осторожно коснулся его губ...
- ты мне тоже нравишься, Хан Джисон.

Джисон так полюбил запах лавандового шампуня в волосах этого паренька с кошачьими глазами, что не мог поверить в происходящее...
Его беличьи глаза заблестели от удивления, а руки сами собой прижали Минхо поближе. Он втянул младшего ещё в один поцелуй, но уже более страстный и глубокий. Хо в свою очередь не мог сдерживать себя и укусил Джи, повалив на диван и нависая сверху.
- а ты смелее, чем я думал, - улыбнулся Сони.
- а ты думал об этом? - спросил Хо и, не дождавшись ответа, начал хозяйничать во рту старшего. На это Джи лишь поменялся местами с Ли и сел сверху.
- ты забыл кто здесь хён? - ухмыльнулся Хан и жадно укусил Хо в шею,тут же "извиняясь" поцелуями. От этих действий Хо выгнулся и застонал, увеличивая возбуждение Джисона.
- ты точно хочешь этого? - спросил Джи, остановившись на кошачьих глазках младшего.
- не совсем, - опустил взгляд Минхо.
- я сделаю всё аккуратно, - ответил Джи и нежно поцеловал Хо, помогая ему и себе расправиться с одеждой.
-  я верю тебе, - прошептал Ли прямо в поцелуй.
Всю эту Hot атмосферу прервал телефонный звонок.
Как бы не хотелось им прерываться, но Джи всё же поднял трубку.
*разговор*
- что? Какая больница? Кто? Ли Феликс? Нет, не знаю. Я сейчас буду.
*конец разговора*

От автора :
Вот прошла неделя, и я вновь вернулась к вам с главой.
Простите, за облом с 18+ сценой...
Интрига, епт😂 Но вы же хотите её прочесть, так ведь😏
Напишите, что вас зацепило в сюжете). Мне важно знать ваше мнение 💕

У кофейни в 8:30 | МинсоныМесто, где живут истории. Откройте их для себя