Эта глава вышла какой-то супер милой и сопливой... (спойлер) гыг
- что случилось? Что с Феликсом? - обеспокоенно спрашивал Минхо.
- ты его знаешь? - спросил Хан
- это мой лучший друг
- они... Они с Хёнджином попали в аварию. Нужно скорее в больницу, - выкинул Джи и начал собираться.
- я с тобой, - ответил Хо и поспешил искать свою одежду.Уже через пол часа они были в больнице.
- Хван Хёнджин и Ли Феликс, - выпалил Хан, - что с ними?
- господин Хван в палате, у него лёгкое сотрясение, а господин Ли... Он в операционной.
- что с ним? - встрял в разговор Ли
- всё остальное уточняйте у врача. Подождите его у операционной.
- спасибо, - ответил Минхо и побежал искать операционную.
- молодые люди, вам в другу сторону. Операционная по коридору направо, палата господина Хвана на 2м этаже слева от лестницы.
- спасибо.- я поднимусь к Хёнджину, а ты оставайся здесь, - сказал Хан и скрылся на лестнице.
В палате.
- к тебе можно? - спрасил Хан.
- да, проходи, - коротко ответил Хван.
- как ты?
- если ты о физическом состоянии, то неплохо, а если о моральном, то паршиво...
- расскажешь, что произошло?
- это я виноват. Я не смог вырулить из-за дождя... И Феликс... - он отвернулся к окну.
- не нужно говорить. Оставим на потом.
- что с ним?
- он в операционной. Тебе лучше оставаться здесь, а я спущусь к Хо.
-...Тем временем у операционной.
Ли не находил себе места. Он никак не мог потерять друга ещё раз. Тогда, в детстве, они бегали по крыше. Что взять с детей. Главное - было весело. Феликс сорвался вниз и получил 2 перелома почти не совместимых с жизнью. Минхо в истерике не хотел отходить от палаты друга, но родители, конечно, забрали его домой. Наверное это было чудо, или Хо слишком сильно молил... Феликс восстановился через 2 месяца и смог, наконец, увидеться с Минхо. Радости не было предела. Хо тогда чуть не задушил Ликса в своих объятиях.
И сейчас... Он готов был реветь, но держался. Как и тогда он верил, что всё будет хорошо.
Его мысли прервал врач, вышедший из операционной.
- вы родственник господина Ли? - обратился врач к Хо.
- я его лучший друг.
- что ж, хотя-бы так. С парнем всё в порядке. Думаю он останется у нас недели на две, но потом ему нужен будет уход дома.
- да, да, конечно, - облегчённо выдохнул Ли, - Как скоро я могу увидеть его?
- езжайте домой. Сегодня его лучше не беспокоить.
- хорошо, - ответил Минхо и направился к выходу.
- Минхо! - окликнул его Джи.
- а? Прости, я забыл про тебя.
- что с Феликсом?
- всё хорошо. Сказали приходить завтра. А как там Хёнджин?
- он относительно в порядке. Я по прощаюсь с ним и вернусь. Подожди меня здесь.
- хорошо
ВЫ ЧИТАЕТЕ
У кофейни в 8:30 | Минсоны
FanficДжисон так полюбил запах лавандового шампуня в волосах этого паренька с кошачьими глазами, что не мог поверить в происходящее...