Новый друг или же враг? Часть 2

118 4 0
                                    

Я хочу в гриффиндор . Всё проговаривал шёпотом  Альбус Северус.

Распределяющая Шляпа: И так... Этот юный волшебник попадает в Гриффиндор. 

Весь зал наполнился криками и аплодисментами. Все поздравляли Альбуса Северуса и даже его старший брат Джеймс Поттер, который уже давно учился на факультете Гриффиндор. Кроме сына Гарри Поттера, в школу чародейства и волшебства также пришёл и сын Драко Малфоя. Звали его Денни.

Денни: привет Поттер.

Альбус Северус: привет Малфой.

Хьюго: Альбус, не разговаривай  с ним, он же сын Драко.

Альбус Северус: Хьюго, Драко изменился и мой отец говорил, что они друзья и Драко некогда не был плохим, он просто пошёл по неверному пути.

Альбус Северус: Денни, поздравляю тебя, ты попал в слизерин , удачи в учёбе!

Денни: Спасибо, Альбус, ты не против если я стану твоим другом?

Альбус Северус: Конечно, вот познакомься с моими друзьями Хьюго , Роза и Алиса.

Алиса и Роза: Привет, Денни.

Все кроме Хьюго были рады познакомиться с Денни, но позже, когда Денни помог Хьюго с выбором питомца, они наладили свои отношения. Хьюго назвал свою крысу Джордж. Альбус Северус назвал свою сову- Чарльз, а Денни - Леонардо. Каждый также выбрал сою собственную волшебную палочку.В середине учебного года назначили соревнование по квиддичу. 

Альбус Северус: Джеймс,ты же будешь болеть за меня?

Джеймс: Конечно, ты же мой младший брат.

В слова Джеймса не звучало, ни чуточку радости, только хладнокровие.Альбус счёл это за плохое настроение. И так игра в квиддич началась... 

Альбус Северус Поттер.Место, где живут истории. Откройте их для себя