День начался как обычно. Светило яркое солнце и нечего не предвещало о беде. Альбус Северус как и все , пошёл на урок. Урок - травологии. Также как и зельеварение, учителем был Невилл Долгопупс. Альбус сидел вместе с Денни и Розой, потому что Хьюго приболел и решил не ходить на уроки. После уроков Альбус Северус решил сходить к своему знакомому Хагриду в его ветхую хижину. Когда Альбус Северус подошёл к двери старой хижины, то услышал странные звуки
Альбус Северус: Хагрид, ты дома? Всё в порядке? Что ты там делаешь?
Хагрид: О младшенький Поттер. Проходи. Это мой маленький дракончик сегодня не в настроение. Только не кому не говори, что я выращиваю дракона у себя дома, а то меня накажут за это.
Дракон вовсе не был маленьким, он был большим и занимал пол хижины не в полный рост. Альбус Северус пообещал Хагриду, что никому не расскажет о драконе. Поболтав с Хагридом, Альбус Северус пошёл к себе в комнату, чтобы проверить как там друг.
Альбус Северус: Хьюго, с тобой всё в порядке? Как себя чувствуешь?
Хьюго: Да, всё хорошо. Почему ты так долго? Занятия ведь давно закончились.
Альбус Северус: я заходил к Хагриду и мы с ним заболтались.
Хьюго: понятно.
Прошла неделя. Все готовились к экзаменам. Альбус Северус каждый день сидел до позднего вечера и учил нужные заклинания, чтобы хорошо сдать экзамены. Всё таки он стремился быть первым во всём и стать лучшим учеником Хогвартса.
Хьюго: Альбус, хватит уже , ты и так умный, пошли прогуляемся.
Альбус Северус: ладно пошли, но потом я снова буду готовится к экзаменам и тебе советую.
Хьюго: ну ты и зануда, не знал что ты такой.
Когда они вышли и гуляли рядом со школой, то внезапно дракон Хагрида, начал рушить здание хогвартса. Ученики школы были напуганы и забегали в школу и прятались , чтобы их не нашли. Альбус Северус и Хьюго тоже побежали в школу. Они забежали в туалет, там некого не было, но дракон преследовал их и выпалил своим пламенем в одну из кабинок туалета. Хьюго и Альбус Северус упали и дракон хотел бы их раздавить своей лапой, как Роза произнесла заклятие: Арресто Моментум ( останавливает объект на время)
Роза: Вставайте скорее, это остановило его на некоторое время.
Альбус Северус: спасибо Роза, ты вовремя.
Дракон оправился от заклинания и снова начал наступать на детей, но Альбус Северус вовремя отреагировал и произнёс заклинание, превращающие дракона в червя: Вермикулюс. После этого в туалет забежали : Невилл Долгопупс, Хагрид и Минерва Макгонагалл.
Минерва Макгонагалл: Кто сделал это с драконом?
Альбус Северус: Это сделал я.
Минерва Макгонагалл: Молодец Альбус, спасибо, теперь ты и твои друзья могут идти по своим комнатам, с остальным мы справимся сами.
После этого случая Хагрида конечно же наругали , но дракона поместили в безопасное место, чтобы ученикам не угрожала опасность. Все дети успешно сдали экзамены и отправились домой к родителям. Альбус Северус был на втором месте после Розы по знаниям. Джеймс закончил школу в этом году, а Альбус Северус пойдёт на третий курс. После того как ученики разъехались по своим домам о Джеймсе не было нечего известно. Он оставил записку в которой говорилось, что он отправился в путешествие. Альбус Северус не рассказал своим родителям о том , что слышал как Джеймс разговаривал с кем то, через сквозное зеркало. Поэтому родители думали, что он отдыхает после нескольких лет школы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Альбус Северус Поттер.
FantasyАльбус Северус Поттер- средний сын Гарри Поттера. Хьюго Грейнджер- Уизли - сын Рона и Гермионы. Роза Грейнджер-Уизли- дочь Рона и Гермионы. Джеймс Поттер-старший сын Гарри Поттера. Что будет с главными героями узнаете, прочитав историю...