Последний курс Альбуса Северуса в Хогвартсе. Часть 5

57 4 0
                                    


Прошло несколько лет после того, как Джеймс Поттер исчез и о нём не было слышно ни весточки. Родителя конечно переживали и искали его, но никак не могли его найти. Джеймса Поттера объявили без вести пропавшим. Но не смотря на это нужно продолжать жить. Поэтому Альбус Северус продолжал учится, хоть и вспоминал о брате каждый вечер. Всё это время Альбус Северус хорошо учился и помогал Хьюго с учёбой, когда у того иногда были трудности. Денни начал встречаться с Розой, Все друзья всегда были все вместе, поэтому другие ученики могли завидовать их дружбе. В конце года устроили бал, на это балу все были одеты красиво. Альбус Северус Был одет в белоснежную рубашку, черным пиджаком и брюками. На рубашке был аккуратно завязан черный галстук. Хьюго тоже был одет в белую рубашку и чёрный смокинг, потому что отец Хьюго Рон вспомнил свой бал, в котором он был одет в старом давно ношенном пиджаке который даже пахнул чем-то неприятным. И не хотел чтобы его сын выглядел неопрятным, а выглядел как красивый и статный мужчина. Бал начался все танцевали и веселились Альбус Северус пригласил с собой на бал Алису( дочь Долгопупса). Всё было прекрасно и вечером сверкали звёзды, не хватало только салюта. Но в этот прекрасный вечер ворвался Джеймс Поттер со своей армией, которая когда то была с Лордом Волан Де Мортам. Все  ученики и учителя собрались в кучу. Альбус Северус и остальные пребывали в некотором шоке. Никто не ожидал увидеть целую армию волшебников- предателей, которые ещё пришли и во главе самого Джеймса Поттера. Альбус Северус вышел вперёд и начал задавать вопросы своему без вести пропавшему брату.

Альбус Северус: ты жив? Почему ты всё время где-то пропадал и нечего не говорил? Что происходит, Джеймс? Что ты делаешь?

Джеймс Поттер: Сколько много вопросов братик. Но не бойся я могу на них ответить если ты присоединишься ко мне.

Альбус Северус: Что ты такое говоришь?! Ты вообще знаешь что ты сейчас делаешь?! Эти люди были на стороне зла. Они помогали Тёмному Лорду, который хотел всех уничтожить если ему помешают в задуманном. Наш дядя и невинные люди погибли из за него.

Джеймс Поттер: Они сами виноваты в том, что помешали Волан Де Морту. Они бы жили спокойно если бы встали на его сторону.Волан Де Морт был великим и наш отец был просто дураком, что убил его. Гарри Поттер.Великий волшебник. Что за чушь?! Наш отец был бы великим, если бы он правил миром с Тёмным Лордом. Раз Тёмный Лорд не смог сам, я сделаю всё, как он хотел и я буду волшебником, которого будут помнить всегда. Моё имя будет знать каждый, Джеймс Реддл. А это слащавая фамилия Поттер, ужас!

🎉 Вы закончили чтение Альбус Северус Поттер. 🎉
Альбус Северус Поттер.Место, где живут истории. Откройте их для себя