Кто же победит? Часть 3

76 3 0
                                    


Игра шла полным ходом, Альбус Северус был ловцом в Гриффиндор, Хьюго был вратарём. Денни был охотником, играющим за Слизерин. Слизерин обыгрывал Гриффиндор на 3 очка. Альбус Северус понимая, что Гриффиндор проигрывает, пытался изо всех сил поймать снич . Денни и Бладжер всячески пытались помешать Альбусу Северусу и вот Альбус почти поймал снич, как Бладжер сбивает Альбуса с метлы. Денни удаётся поймать снич , но снич быстро выскальзывает с рук Денни. Не теряя времени, Альбус Северус, снова сел на метлу и погнался за сничем. Вот снич, уже в пару сантиметрах от Альбуса Северуса, но Денни удаётся толкнуть Альбуса, тем самым Альбусу пришло это только на пользу. Альбус Северус в последний миг хватает снич в руки и Гриффиндор побеждает.

После игры Денни поздравил Альбуса с победой и все отправились в главный зал, отмечать победу. Весь зал был наполнен криками, смехом детей. После праздника Альбус Северус отправился к себе в комнату, сказав друзьям что очень устал и хочет отдохнуть. На следующий день у ребят был урок зельеварение. Учителем зельеварения был Невилл Долгопупс. Альбус Северус, Хьюго и Денни пришли на урок все вместе, а Роза пришла раньше всех. На уроке зельеварения ребята научились варить коктейль молотова и антисглазной лак ( лак для покрытия деревянных поверхностей или отражения проклятий). Конечно лучше всех получалось у Розы и Альбуса Северуса. Хьюго намешал такого, что весь класс оказался в непонятной фиолетовой смеси. После такого разгрома урок был закончен. Одним из лучших учеником Хогвартса был Джеймс Поттер. Его считали таким же великим волшебником как и Гарри Поттера, но и конечно Лорда Воландеморта.Однажды , когда Джеймс гулял по местам где никто некогда не ходил или там было запрещено находиться, Джеймс нашёл сломанную Гарри Поттером бузинную палочку, он починил её и не кому не сказал о своей находке. После того, как Альбус Северус и Хьюго возвращались с урока, они услышали как Джеймс разговаривал с кем то из людей поддерживающих в то время Тёмного Лорда. Альбус и Хьюго быстро зашли в комнату, где находился Джеймс и посмотреть с кем же он говорил. Зайдя в комнату, они нечего не увидели. 

Джеймс: что-то не так Альбус?


Альбус Северус: Джеймс с кем ты разговаривал?


Джеймс: я разговаривал со своим другом а что?

Хьюго: просто нам показалось, что ....

Альбус Северус: нет, нечего, передавай привет своему другу. Мы пойдём, нам уже пора.

Альбус Северус и Хьюго вышли из комнаты Джеймса и пошли к себе.

Альбус Северус: Хьюго, возможно нам просто показалась, пошли ото опоздаем на следующий урок. Альбус Северус говорил себе, что ему всё это послышалось и его брат не может иметь дело с чем то плохим.


Альбус Северус Поттер.Место, где живут истории. Откройте их для себя